воскресенье, 10 марта 2013 г.

Вопросы

Любые вопросы по игре.

46 комментариев:

  1. Я вот только так и не понял в какой одежде в ресторан заходить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ресторан все равно не работает, а входить туда в платьях из бутика.

    ОтветитьУдалить
  3. эм, указан пеггинг, интересно как добиться такого евента?

    ОтветитьУдалить
  4. Пока никак. Я не разместил страпон в продажу. Но и так эта возможность будет редкой, среди бойфрендов есть маленький процент извращенцев, вот с одним из этих типов и можно будет проделывать этот фокус.

    ОтветитьУдалить
  5. Не совсем с университетом понял, заплатил 15 к сходил один раз на обучение, затем приходил к 8 утра и вечера и никаких лекций не происходило, в августе сессия не началась , что делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас конец июля, так что ответ на вопрос очень интересует. =)

      Удалить
  6. В универе баг. Перепутаны месяцы, экзамены в сентябре.

    ОтветитьУдалить
  7. Грудь можно только в салоне красоты увеличить, по другому никак не растет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она растет с ростом жира.

      Удалить
    2. Т.е. худую с большой грудью можно получить только с силиконом?

      Еще вопрос - а как победить хоть кого-нибудь в бою? Моего персонажа обычная обдолбанная проститутка "убивает" без шанса - каждый удар - критический промах, а она бьет 3 раза подряд только крит попаданиями...

      Удалить
    3. Да. Размер груди заложен генетикой и увеличить ее можно либо набирая вес, либо силиконом, вы знаете другие способы?

      Удалить
    4. ну я думал магией :)
      Кстати, не планируется ввести в игру секс между грудей?

      Удалить
    5. Я не хотел бы давать в руки игроков подобные возможности магии. На счет секса между грудей я если честно даже не вспомнил об этом.

      Удалить
  8. Не очень понял что делать со стрип-клубом. Там можно работать? А то захожу - там нет вообще ничего ни днем, ни ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрип клуб будет в 5й версии. Пока работу там не делал.

      Удалить
  9. А вместимость рта/вагины влияет на процесс секса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместимость вагины напрямую влияет на возможность оргазма. Горло пока не влияет.

      Удалить
    2. т.е. чем шире, тем меньше шансов? а есть/будут ли вводиться тренировки какие-нибудь на мышцы вагины?

      Удалить
    3. Пока сделано только в одну сторону. Если член сильно превосходит то шансов меньше, плюс учитывается возбуждение, плюс не только размер члена парня, но и скрытый параметр сексуальных умений парня.

      Удалить
    4. Поправил, в 5й версии будет при оргазме будет учитыватся вариант что член меньше, так же сделал плавное уменьшение вагины со временем, не до девственных параметров конечно.

      Удалить
  10. еще вопрос. в кафе секс только с каждым по отдельности. а вместе никак не реализовать? ну что-бы МЖМ

    ОтветитьУдалить
  11. а как избавится от наркозависимости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпеть пока все не выветрится. Время сказать не могу, все индивидуально.

      Удалить
  12. Есть ли возможность секса втроем? МЖМ, например. И если да, то как реализовать?

    ОтветитьУдалить
  13. У меня родился такой вопрос, а концовка в данном творении иметься. (Смерть не в чет)

    ОтветитьУдалить
  14. Дошел до экзаменов в университете в декабре, нажимаю сдавать экзамены, показывает фото без комментариев и вариант выйти из аудитории, так много раз нажимал. Это баг, университет еще не доработан, или из за того что на лекции не ходил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот фиг его знает. Я не разу не доигрывал до университета. Не тестил. Поэтому и сказать ничего не могу. По идее, один раз сдаешь экзамен, и до следующего семестра свободен. Кок оно работает на самом деле, не знаю.

      Удалить
    2. Сдал один курсовой перед сессией, а вот саму сессию сдать не могу. Похоже и впрямь баг.

      Удалить
    3. В 0,5 не смотрел, а в 0,41 было то же самое я дождался следующего месяца, в универе сдача экзаменов исчезла, а еще через месяц в деканате сказали что вас отчислили.

      Удалить
    4. В 0,5 я исправлял баги в универе.

      Удалить
    5. В 0,5 я игру начал заново дошел до универа, и снова наткнулся на этот баг, потому и написал, я имел ввиду что не ждал до следующих месяцев 0,5 пока. Могу сохранение в декабре выложить, если такового у Вас нет.

      Удалить
    6. http://dfiles.eu/files/y8apkgjgy
      Вот можете в моем сэйве зайти в универ и глянуть))

      Удалить
  15. А почему я больше к Ире не могу попасть? Я правда её в прошлое посещения напугал(а) и больше в субботу нет второго шанса наладить отношения ((((
    Так же к Диме не могу попасть ещё раз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Ире всегда в одно и то же время как я понял надо ходить, в районе 18-00 каждую субботу))

      Удалить
    2. Если напугал, то фигушки а не ходить.

      Удалить
    3. А возможность помериться как нибудь в кафе (рейт дружбы выше 100, проводить вечером домой ещё разок) - дайте второй шанс!!!!!

      Удалить
    4. А Диму то с его другом вроде не пугал, даже убегать пришлось ... но понравилось ))) Больше не пустят?

      Удалить
  16. Встреча с дамой в модном бутике к чему может привести?

    ОтветитьУдалить
  17. То что после первого секса в статистике остается запись "девственная плева: есть" это баг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Но я вроде все эти моменты к 0.5.1 выловил, в ранних версиях этот баг кишмя кишел.

      Удалить
    2. В каком-то из эвентов он остался. Кажется, в стрипклубе.

      Удалить
  18. Будет ли продолжение эвента с Димой? а то вообще никаких действий нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Планируется что-нибудь с беременностью?Ото печальной получается концовка в этом случаи(

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. На сохранёнке таже фигня с институтом, что и у меня была, к декабрю правдо я здал 10 курсовиков и интелект был за 200, но на лекции ходил всего пару раз, а экзамены не здал. И все псле этого лекций нет, курсовиков нет и надпись вы учитесь на первом курсе.

    ОтветитьУдалить