воскресенье, 24 марта 2013 г.

ЭТО или Завоевание?

Раз поступает такая резкая критика, то давайте голосовать. Лично мне пофиг, что разрабатывать, я хоть симулятор ежей начну делать, честное слово. Я люблю програмульки делать, да чтоб похитрее. Но я скромен ))) и не эгоистичен))) Поэтому всегда готов пойти на встречу людям, которые ведут себя нормально. Предлагаю голосовать. ЭТО или Завоевание.

Пишите в начале сообщения название игры. ЭТО или Завоевание. В следующую субботу 30 марта, я окончательно подсчитаю голоса. И обещаю, какая игра победит в голосовании, той я и буду заниматься.

Если выиграет Завоевание. Проект ЭТО похороню навсегда и все силы брошу на Завоевание, симулятор деревенской девчонки покоряющей город.

Если выиграет ЭТО. То я перепишу часть кода ЭТО на новый хохряк. Усовершенствую штуками из Завоевания. Перепишу боевку. И продолжу разрабатывать и развивать ЭТО.

А эту неделю голосования я посвящу разработке боевой системы, она пойдет для любой игры.

ЭТО - 38 голос
Завоевание - 34 голосов

106 коментов

127 комментариев:

  1. Я за - Это, на новой тех базе, только без огромного колличества локаций)) Это интереснее

    ОтветитьУдалить
  2. ЭТО мне понравилось больше)было интереснее)) но очень хочется чтобы были возможности из завоевания

    ОтветитьУдалить
  3. Хм.. уважаемый Alex.. зайти ведь можно с любого мыла и проголосовать.. один человек может наделать по 10+голосов..было бы желание.. есть ли возможность справедливого голосования если уж его устраивать..?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у этого человека есть повышенный интерес. Но я уже сказал, мне пофиг что разрабатывать, хоть то хоть это.

      Удалить
  4. ЭТО

    - ибо, имеет сюжет, цель, и где-то маячущую концовку.
    а полноценная песочница, в которую стремится Завоевание, всёравно не получится, мне кажется.. потому что однопользовательская и текстовая - скатываешься в рутину.. имхо..

    ОтветитьУдалить
  5. ЭТО

    Мотивация: в Завоевании отсутствует сюжет как таковой - деятельность является бессистемной. В варианте ЭТО существует определенный побудитель к действию - основной сюжет. ГГ должна получать уровни через секс (кстати, достаточно занимательная задумка), и таким образом мы имеем определенный смысл всей игры.

    Боевку стоит сделать, потому что в игре явно видно 3 основные цели: заработок (т.е. личный успех персонажа), сексуальность (благодаря широкому набору возможностей в данном ключе) и бои. Мое мнение - в этих трех аспектах обязательно должно прослеживаться развитие. Не может, к примеру, деревенская девочка, бывшая девственницей до 18 лет, сразу наброситься на рыбака. Это несколько странно - распущенность поведения тоже ниоткуда не берется, это тоже необходимо развивать, если игрок желает увидеть все возможные интимные сцены. Аналогично и с боевкой: не прокачались - не подрались. Карьера - это способ достижения первого и второго, но при этом и само по себе достаточно интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Завоевание
    "ЭТО" мне не очень понравилась

    У завоевания больше возможностей для продвижения

    ОтветитьУдалить
  7. Завоевание
    Только убрать оттуда всю деревенскую часть. Скучно ягодки собирать и коров доить.
    Пусть девчонка сразу в городе оказывается.

    ОтветитьУдалить
  8. +Это.

    Фишка несовпадающих личности и тела цепляет. Куча возможностей "отыгрыша в голове", открытия для себя и нового мира, и новых возможностей тела. И психологическое переламывание персонажа от одного стиля поведения к другому.

    ОтветитьУдалить
  9. Завоевание
    Перенесена боевка, сюжет можно додумать и приладить в любой момент, более реалистично, магия и прочее - несерьезно и как то по фиглярски, карту можно расширить и сделать понятной, и никто не будет путаться в большом городе, особенно если добавить еще и карту метро, фактически ЭТО больше для тех кому хочется почувствовать себя мужчиной превращеного в девушку.. как то извращенски что ли) с появлением Завоевания в аудитории появились и женские голоса что радует) поэтому мой голос - за Завоевание)

    ОтветитьУдалить
  10. ЭТО

    Я голосую за игру с сюжетом. Чистый симулятор - это весьма скучный геймплей. Но сюжет не обязательно должен быть, как в ЭТО. Однако, быть должен. Перефразируя известную цитату: "Когда у игры нет сюжета, то нет цели! А когда нет цели - нет смысла играть!" :)

    ОтветитьУдалить
  11. впринципи непонимаю что все грызутся.... по сути ЭТО и Завоевание одна и таже игра, за исключением того что в ЭТО есть боёвка и фэнтази сюжетка.

    ненравится сюжет и боёвка в игре? просто нелезь в сюжет и всё, будет обычный симулятор жизни

    но с другой стороны большенство из тех кто голосует за завоевание считает что будет откат возможностей

    ОтветитьУдалить
  12. Было бы не плохо Просто сюжет из Это в завоевание переместить
    Но в завоевании просто возможностей больше но почти нет сюжета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за завоевание!Только в случае если вы уважаемый Degross дополните ее сюжетом!

      Удалить
    2. я о том и талдычу, Alex же руским языком написал что ЭТО он перенесёт на новый костяк - тобиш возможности будут такие же как и в Завоевании

      Удалить
    3. Не совсем. Карта будет в ЭТО из трех, четырех районов, не больше.

      Удалить
    4. Завоевание не будет иметь центрального сюжета. Если только боковые линии. Там по смыслу сюжет не положен. Я вообще сюжеты не выдумываю, они сами должны рождаться из условий окружения.

      Удалить
  13. Завоевание

    Как то больше приглянулось оно, нежели ЭТО, где хоть и был несколько лучший сюжет, но сеттинг из наруто, как-то не особо (+ Наруто бы не позволил Тоби победить и осуществить свой план хД). И ваше, если в Завоевании развить сюжет, то тоже ништяк будет, а? Да и тож можно немного магии для разнообразия добавить, но это на совесть автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра моя и в моей игре, Наруто будет максимум в гей баре попой приторговывать, терпеть его не могу.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. ЭТО
    Но без централезованности на боёвке.(файтингов,рпг,экшенов) и так много).
    Если победит Деревенская девчонка не огорчуся. В первую очередь они обе симулятор).

    ОтветитьУдалить
  16. ЭТО - однозначно! И читайте предисловие!) движок улучшен будет.))))

    ОтветитьУдалить
  17. ЭТО ВОТ УЖ ПОИСТИНЕ - (ТАЛАНТЛИВЫЙ И ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК) И ПОСТУПКИ, (ПОДСТАТЬ ТВОЕМУ ТАЛАНТУ И НЕЗАУРЯДНОМУ УМУ) - ТАКИЕ-ЖЕ ШИРОКИЕ И МУДРЫЕ ... (НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУ ВОСХИЩАТЬСЯ ВАМИ СЭР !!!!! ) ... ГОЛОСУЮ ЗА (ЭТО), НО ПРИМУ ЛЮБОЙ ИСХОД, ТАК КАК ВЕРЮ, ЧТО (НАИГРАВШИСЬ) С ДВИЖКОМ, ДОЙДУТ РУКИ И ДО (ПОЛЁТА ФАНТАЗИИ) И ЛЮБАЯ ИЗ ИГРУШЕК СТАНЕТ ПРОСТО (ОТРЫВОМ МОЗГОВ)... ОТ СЕБЯ - ОБЕЩАЮ, (ПОСЛЕ ВЫХОДА БОЛЕЕ ПОЛНЫХ ВЕРСИЙ) И ЕСЛИ ВЫ (СЭР) НЕ ПРОТИВ, ВЫЛОЖИТЬ НА ЭТОТ ФОРУМ (ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЫ) ПОД РАЗНЫЕ ЭВЕНТЫ И ПОД РАЗНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ (ПОВТОРЯЮ - ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОТИВ)

    ОтветитьУдалить
  18. ЭТО! Кулл! Зря что-ли скачивал на порнолабе.

    ОтветитьУдалить
  19. ЭТО в ней не требуется много локаций можно и на 4 локах эвентов наделать, а с новыми движком от завоевания она ещё лучше будет. А Завоевание убило слишком большим колличеством локаций.

    ОтветитьУдалить
  20. Завоевание
    возможностей улучшения явно на целый порядок выше

    что-то про ЭТО мне вспоминаеться игра старого охотника *черное безумие*
    где вроде и сюжет интересный и все есть, но: краткость и ограниченость огорчает, как не корячься все же выше пупа прыгнуть не вышло и за сюжет выйти тоже. а как прошел 3 раза вообще стер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только начинала развиваться, когда автор перешёл на Завоевание. И чем же сюжет Завоевания тебя покорил? Что там нового и заставляющего пройти игру более 3х раз и не стереть её???

      Удалить
    2. Я скажу больше, в завоевании сюжета нет вообще) только пару вводных словечек.

      Удалить
  21. ЭТО
    Выше писали про возможности улучшения у завоевания, но ведь если автор продолжит разработку ЭТО, то оно будет на "движке" завоевания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО будет на старом движке, максимум 3-4 локации, автор уже писал об этом.

      Удалить
    2. "Если выиграет ЭТО. То я перепишу часть кода ЭТО на новый хохряк. Усовершенствую штуками из Завоевания" Читай.

      Удалить
    3. Олесия Николаева24 марта 2013 г., 8:52

      я о том и талдычу, Alex же руским языком написал что ЭТО он перенесёт на новый костяк - тобиш возможности будут такие же как и в Завоевании

      Alex Degross24 марта 2013 г., 8:54

      Не совсем. Карта будет в ЭТО из трех, четырех районов, не больше.

      Удалить
    4. Прежде чем писать, внимательно почитай, что пишет Alex. колличество локаций в числе 3-4 штук будут уже на новом движке!!! И если с внимательностью чтения проблема, не стоит тут народ баламутить дезинформацией

      Если выиграет ЭТО. То я перепишу часть кода ЭТО на новый хохряк. Усовершенствую штуками из Завоевания. Перепишу боевку. И продолжу разрабатывать и развивать ЭТО.

      Удалить
  22. завоевание, только сюжетик туды надо пихнуть и ивентов поболее))

    ОтветитьУдалить
  23. Народ кто в QSP хорошо разбирается, с разрешения Алекса давайте допилим сами ЭТО, А эти любители Симов пусть ползают по своим 20 локам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьми да научись, это не сложно, я если что, подскажу что да как работает.

      Удалить
    2. Спасибо тебе подтолкнул к изучению QSP, второй изучаю его, но до разработок такой игры пока ещё далеко) А вот за совет был бы благодарен, так как вопросов много, просто не охота тебя от разработки игры отвлекать

      Удалить
  24. ЭТО. Сюжет интересный, а Завоевание - скучно как-то.

    ОтветитьУдалить
  25. Я за завоевание! Возможности по локациям не сравнимы с ЭТО!! А со временем Завоевание, обрастет ивентами, сюжетными линиями и кучей разных интересностей! Удачи Alex Degross!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие возможности? +100500 магазинов? что 4 локи, что 100 локаций зделать эвентов будет одинаково... а без хорошего сюжета игра быстро надоест

      Удалить
  26. Я за завоевание. У него потенциал больше

    ОтветитьУдалить
  27. Завоевание+ (мне нравится и идея песочницы, да и вообще в принципе на самом деле классная идлилка для меня)), я конечно понимаю что я никто и звать меня никак, но может подумать о всяких извращениях? Ну там трансы(кто знает, вдруг Ольга окажется Олегом)) ) или ещё чего извращённого(ну кроме некрофилии, это немного странно), хотя вот преступную дорогу тоже можно продумать, не все дамы такие добрые как нам хотелось.

    ОтветитьУдалить
  28. Я сделаю своё предложение:
    Полностью переделать завоевание - добавить основной квест (например поступление в универ и его успешное окончание). Уменьшить количество локаций и сделать весь город интуитивно понятным, чтобы не надо было игроку над картой голову ломать. Сейчас игра захламлена никому не нужной кучей пустых локаций. Уменьшить расстояния между локациями до логичных, небольших, но достаточно просторных для автомобиля. Добавить больше действий.
    Сейчас мгра выглядит слишком грамоздко, а в Этом слишком большой акцент на боевой системе, да и сюжет с персонажами из Наруто далеко не для каждого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) -
      http://etogame.blogspot.ru/2013/03/qsp.html

      Удалить
    2. И зачем мне эта ссылка?

      Удалить
    3. Это он говорит о том, что я считаю идиотскими предложения все переделать. И это так, у каждого свое видение как должно быть правильно, если я делаю так а не иначе, значит я считаю что так правильно, и я не делаю в играх ничего без оснований. Если кто то считает, что только он видит истину, то это уже не ко мне.

      Удалить
    4. А зачем тогда спрашивать мнение других в первом посте, раз у каждого оно своё и тебя не интересует?

      Удалить
    5. Господи, я спрашиваю манную кашу будете или овсяную, а то что вам компота из сухофруктов хочется, меня не волнует. Как это можно не понимать?

      Удалить
  29. ЭТО мне больше понравилось, так что голосую за нее.

    ОтветитьУдалить
  30. Завоевание. ЭТО тоже рулит, но с практической точки зрения, я как лицо заинтересованное в развитии проекта и не по наслышке знакомое с программированием, считаю что у завоевания больше шансов дожить до 1.0. Ибо разработка "достойной" боевки в ЭТО, как сказал наш любимый афтар, займет год+, что с вероятность95% приведет к остановке проекта на рудиментарном уровне из за банальной потери интереса Алекса к тупой борьбе с переменными и багами. Без боевки ЭТО, ИМХО теряет 50% привлекательности. А мне затея в целом явно по душе ))) Ни в одном из существующих(вавших)проектов, подобного потенциала я не замечал. Так что я за наименьшие энергозатраты(трудо,время) + максимальную увлеченность(и сосредоточенность) автором на творческой составляющей и как результат, открытый и нелинейный мир с кучей "свободы", эвентов и возможностей выбора и действий ГГ. Ну еще мне весьма любопытен сам факт "дожимания" quest до максимума 12+ тыс )) Надеюсь что следующий проект(если он будет) будет на inform. С удовольствием посильственно включусь в практическую часть. ) Alex - увлеченности, интереса и терпения довести проект "до победного" тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. inform мне не знаком, первый раз о нем слышу. В insted пробовал, на мой взгляд в нем трудно сделать что то стоящее.

      Удалить
    2. Я поясню. http://inform7.com/ хорош тем, что помимо того что у него самый(опять таки ИМХО) большой потенциал в реализации создания вселенной на данный момент из всех существующий , таких как: ADRIFT( который феерически негативно "настроен" к русскому языку), TADS( в последне ипостаси html что имеет свои плюсы и минусы), RAGS(несовершенен и остановлен на 2+ версии и "мутный" он по мне)и ряда других сомнительных и экзотических сред и платформ, подкупает тем, что на его базе можно запилить некислый онлайн проект типа http://blog.flexiblesurvival.com/ (если полазешь, найдешь онлайн MUD на тему, который весьма эпичен). То есть я, как человек мыслящий максималистскими аллегориями и олдфаг выросший на BBS и MUD'ах вообще, да и в принципе, рдеющий за интерактивность и воображение. мечтаю увидеть(да и поучаствовать в создании если на то пошло), полноценный, русскоязычный онлайн проект с блэекджеком и шлюхами. ))) На информе это вполне реально. Полноценная онлайн вселенная...) Да, он будет менее "визуализирован" чем qsp(есть там жопа с картинками...), но возможности для творческой самореализации просто не сравнимы! Но это все так... Мечты и лирика )

      Удалить
  31. Завоевание,
    хотя мне изначальная задумка Это и больше импонирует, за исключением боевки (лично мне это не интересно в текстовой РПГ).
    Что бы хотелось в качестве пожелания -
    1. Нормальная продумка сюжета, как основной линии, так и побочных, как обязательных так и нет. Причем, я имею ввиду не просто эвенты, а ля - случилось и забыли, ну накрайняк можно повторить, а именно сюжетные повороты или развилки (хотя бы парочку), которые влияют на дальнейшую историю ГГ и/или ее характер, физические, ментальные и прочие параметры . Конечно, если только автор сможет это реализовать. Если выбор игрока будет больше влиять не просто на цифру (как эластичность влагалища, размер буферов или немного странная величина отношений), а именно на сам игровой процесс. Тот же выбор подработки или ее отсутствие должны больше влиять на сюжет и отношения персонажей с ГГ непосредственно в процессе игры, а не только на финальный итог, как это реализовано в Это.
    В итоге, чем больше этих сюжетов и эвентов серьезно влияющих на дальнейшую историю, да еще если игрок получает самостоятельный выбор при формированию личности ГГ, а значит истории и финала => имхо должно быть нтереснее.

    2. Если уж пилить именно симулятор, то не только еда и сон, но как можно больше действие должно влиять на развитие игры. К примеру, одел определенный шмот -> с большей вероятностью встретить в определенных локациях соответствующих персонажей со всеми вытекающими. Эта идея вобщем-то была реализована в Это, но хочется большего ее развития, а не просто "бабки зашипели на лавке" или соответствие униформы и профессии. Чтобы определенных действий в игре можно было достигать более намеренно и менее случайно. Возьмем к примеру работу у Гиви в кафе. Допустим, одел определенную юбку или разбил тарелку и Гиви автоматом зовет в подсобку. И обязательно нужно развивать такие подсюжеты - разбила 5, автоматом оставайся отрабатывать, разбила 20 - познакомься с друзьями или что-то из темы бдсм, а можно и увести немного в сторону, если с Гиви встретиться вне работы итд. итп. Просто как иллюстрация идеи в качестве примера.

    3. Одна из причин, чем мне не нравилась Это - рутинность значительного количества процессов в игре. Особенно, если ты хочешь добиться определенных действий или евентов. Было бы здорово в будущем подсократить некоторые последовательности выбираемых действий или как-то проследить за их разумным балансом. Например, если работаешь 8 часов, чтобы не приходилось 8 раз жать кнопку "работать 1ч" итд.

    З.Ы.
    Да и было бы совсем отлично видеть побольше картинок отношений, возможно меняющихся с их развитием или с личностью ГГ, ее одежой, статусом, настроением, профессией.
    А миллион платьев в шкафу по-моему никчему. Вполне хватит по 3-5 каждого типа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО. Хотя готова подписаться под всем остальным в предыдущем посте. Новый принцип организации движка игры - ок. Новые, углубленные эвенты, где учитывается больше характеристик (та же одежда, к примеру или, как вариант, секс навыки в отношениях и эвентах... и т.п.) - тоже ок.
      70%, если не больше, играют не из-за возможности помыться-поспать-поесть-поработать (что можно и в реале сделать), а из-за общего антуража и эвентов, дающих возможность вкусить самый сладкий из возможных - запретный - плод. Остальное же лишь помогает крепче вжиться в роль. ИМХО - лучше перенести Это на новый движок, упростить боевую систему и чуть подправить сюжет (отыгрывать парня, ставшего девушкой все таки забавнее, чем обычную деревенскую давалку. Тут и для эвентов простор - особенно в начале). В общем я сказала - вы услышали =)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ на пост.)) Только судя по последним сообщениям - автору уже пофиг это голосование и он будет делать непонятно что, но что-то среднее.
      Чувствую, что уж лучше бы он "плясал" уже от какого-то любого, но желательно одного и продуманного сюжета, а не от наших пожеланий. Пожелания и опросы хороши и в тему для оттачивания конкретной реализации игры, а не для планов на будущее.
      Печаль...

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. ЭТО. Из-за фентезийного сюжета. Напомнило мне историю молодого мага напутавшего компоненты в заклинании трансформации и ставшего девушкой. :) Боёвка и секс-эвенты для меня вторичны, а вот игровая составляющая важна. ЭТО можно и дальше развивать силами желающих если разбить сюжет на три главы. Первая глава: капитализация ресурсов (деньги, имущество, связи) и обучение нашего героя. Трансформация героя обратно в мужчину, это будет финалом игры для тех кто вернул себе мужское тело в конце первой главы. Те кто решили продолжать играть дамой и попытаться разрушить "мир иллюзий" начинают вторую главу. Вторая глава: создание системы дружеских отношений и увеличение влияния (вот где пригодится показатель доминантности) нашего героя на магов и прочих силовых персонажей. Формирование магической группировки нашего героя, подавление тех кто не уверен в нашем лидерстве. Третья глава: появление новых конкурентов, магов представляющих "силы добра". Группировка нашего героя противостоит и добрым и злым магам. Финал - после уничтожения "мира иллюзий" герою предстоит выбор, поглотить всех верных ему магов и стать новым Богом, или отказаться от своих сил передав все свои магические силы наиболее любимому (кроме Карин девочки-маги в мире есть?) члену своей группировки, вернувшись к своей семье и старому образу жизни.

    Касательно Завоевания, эм, обычный сюжет из трэшевых дамских романов про то как "золушка из деревни стала королевой города".

    Перенос на новую систему города сюжета из ЭТО ... хм. Вполне можно представить как Карин привозит нашего героя и оставляет его в деревне, а он там пытается совладать с новыми магическими силами и непривычным телом. Так даже интересней. ))

    ОтветитьУдалить
  34. Это.
    Есть сюжет. Есть логика поведения героя. Нет 100500 локаций в которых фиг разберешься, до которых фиг доберешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного подробней про логику поведения...
      В ЭТО герой получает уровни от оргазмов. Соответственно, чтоб развиваться, он должен эти оргазмы получать, как бы не хотелось ему сохранить непорочность. Следовательно, даже отыгрывая суперпорядочного персонажа можно (нужно) исследовать больше возможностей мира. Это обусловлено сюжетом и необходимо для выживания.
      В Завоевании чтоб отыгрывать порядочную девицу, достаточно работать в коровнике или на заводе. Логичной необходимости шляться по притонам нет. Т.е. "порядочный" отыгрыш превращается в скуку смертную. "Будь шалавой или загнись от тоски" - так мне это видится. Хотя, может я ошибаюсь и автор как-то сумеет это изменить в новом проекте. Но пока ЭТО однозначно интереснее.

      Удалить
  35. Завоевание. Имхо. Гораздо интереснее ставить перед собой цель и стремится к её достижению (в завоевании она начинается просто обосноваться в городе) чем скатываться в мистику и пытаться что то выжить оттуда.

    ОтветитьУдалить
  36. Аниме не смотрю, поэтому сеттинг в Это не опознал. Но посмотреть было интересно.

    Чего ждать от Завоевания - понятия не имею. Пока это утомительные бесконечные и бесплодные блуждания по городу. Что и логично, если вспомнить текущую версию игры. Мне совершенно все равно, сколько в городе магазинов, если они одинаковые и в них ничего не происходит.

    Сама система перемещения по городу чрезвычайно путанная. Я в свое время делал интерактивную карту, вроде той, что можно увидеть в этой игре: http://yadi.sk/d/6R5acx-L3Rh1G (распаковать, запускать через start.bat) Или во многих других, с мелкими коммерческими изменениями. Более наглядного для пользователя и простого в реализации для программиста способа организовать перемещения по локациям я не знаю.

    Так что голосую за Завоевание. Но смотреть буду, когда мир наполнится, а интерфейс станет удобнее. И играть в Это прямо сейчас )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одно... Симулятор симулятором, но рутина и не стреляющие ружья - враг неумолимый.

      Я, к примеру, не увидел, как месячные влияли на сюжет игры, помимо необходимости поменять прокладку. Так зачем нужно еще одно действие? Игрок идет в магазин, покупает прокладки и пользуется. Все. Почему тогда туалетную бумагу не покупает? ) Или зубную щетку?

      С едой то же самое. Купить и приготовь - понятно. Но как на игру влияет посуда? И зачем она вообще нужна? Игрок ее один раз за всю игру покупает и забывает, что она вообще есть. Только моет, иногда. И никуда от этой рутины не деться.

      Были бы хотя бы служанки или магия какая-нибудь, чтобы игрок стремился до них дорасти (преодолеть трудности, заработать деньги, поднять авторитет и все остальное по полной программе) и скинуть мешок с плеч - так нет их...

      Удалить
    2. Ну, по-поводу посуды и еды развитие какраз есть. Можеш дорости и питаться только в ресторанах или забегаловках. Ни рутинной готовки, ни посуды, ни мытья.

      Удалить
  37. Буду с одинаковым интересом следить за любым из проектов.
    "ЭТО" привлекает четким фэнтезийным сюжетом и мотивацией персонажа, "Завоевание" - потенциалом возможностей.
    В общем - воздержался.

    ОтветитьУдалить
  38. это-но с прибамбасами из завоевания

    ОтветитьУдалить
  39. ЭТО.
    Мужик в женском теле это поинтересней деревенской шалавы. Есть определённый резон качаться. Есть некоторая конечная цель, которая впрочем не давит своей обязательностью. Есть возможность поиграть с психикой и опять же определённый вызов для игрока: пережить первые пару недель и не свихнуться. В завоевании все сложности упираются только в деньги.

    Если боевая система так уж сложна может ну её в текстовой то игре?
    Сделать потенциальные сюжетные драки заскриптованными: Т.е. разрабатываем с Карин план боя, выполняем некоторые условия и автопобеждаем? По крайней мере на первых порах.

    В общемм не буду оригинален, идеал - мир и система Завоевания с ГГ и сюжетом ЭТО.
    В то же время понравилось что в завоевании стало меньше гринда. Фишки вроде автоодевания и прочие удобства уменьшающие кол-во рутинных кликов - благо. Новый город тоже интересен.

    ОтветитьУдалить
  40. Скажу так:
    Либо Завоевание, но с сюжетом.
    Либо ЭТО, но с упрощённой боевой системой. На мой взгляд БС должна играть второстепенную роль.
    Какая игра не победила бы в итоге, на первом месте в любой из этих игр должен стоять сюжет и эвенты.

    ОтветитьУдалить
  41. ЭТО, Но на движке завоевания. Боёвка в ЭТО была слишком мудреная, а в Завоевании слишком большой мир и запомнить где какой объект находится, а если время не рабочее, то он и не отображается, очень сложно. Я игрок - а следовательно на первом месте у меня стоит наполнение игры и развитие сюжета. Но в любом случае я буду поддерживать ту игру которую он решит развивать.
    P.S. Alex, спасибо тебе за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, Вы понимаете смысл жанра "Песочница", и его отличия от сюжетных игр..

      Удалить
  43. Завоевание... Только бы с восстановлением здоровья разобраться, не знаю, глюк ли это, иль я туплю, но не вижу я чтото конпки, чтоб купленными таблетками пользоваться

    ОтветитьУдалить
  44. Вот какой вопрос, в Завоевании будут какие-либо ивентовые события?

    ОтветитьУдалить
  45. За Завоевание.
    Выше в каментах есть пост vultureg, где достаточно подробно расписано, почему это как игра менее перспективна, да и сам автор много раз писал, что с балансом боевки у него проблемы - а она основная часть первой игры.

    ОтветитьУдалить
  46. Ну да, какие то засранцы накручивают голосование. Причем в обе стороны, и за это накручивают и за завоевание накручивают.

    ОтветитьУдалить
  47. Определенно Завоевание! Автор даже не думайте! Если хотите создать что-то реально стоящее в этом жанре, то нужно идти в одном направлении а не в 2-х. Боевка тут вообще бред собачий.

    ОтветитьУдалить
  48. Завоевание. Действительно, не стоит распыляться. Боёвки явно тут лишние. Автор, Вы очень хорошую игру придумали. К сожалению, ошибок много в тексте. То, что постоянно в глаза бросается - это "одеть" одежду вместо "надеть" одежду. Умничать не хочется, но очень уж часто попадается это слово. Одеть можно только кого-то во что-то, а надеть уже можно что-то на кого-то. Извиняюсь...

    ОтветитьУдалить
  49. Завоевание мне больше понравилось так как там больше возможностей , если возможно то хотел бы с просьбой обратится , было бы хорошо если ты добавил бы некоторые вещи именно возможности игры из ЭТО , и интерфейс справа когда у героини там течка или есть она хочт , очень удобно , и некоторые фитчи про секс.
    Мой голос за "Завоевание".

    ОтветитьУдалить