пятница, 22 марта 2013 г.

Размышления о Завоевании

Отложил систему 5ти бойфрендов на потом, если не придут никакие идеи в голову, то закрою эту возможность и сделаю систему с одним бойфрендом. Мне хватило вчера. Больше не имею желания так голову ломать.

Сильно упростил покупку шмоток и создания магазинов. Немного переделал шкаф, что бы стало наглядней, а не куча кнопок.
При этой системе мне главное один раз создать магазин или вещь, и я могу с любого места не утруждаясь делать вход и выход. Это действительно достижение которое позволит набить магазинами и заведениями город под завязку. Правда большая часть будет однотипная, но мне не надо будет создавать 26 гастрономов, мне достаточно одного гастронома и входы в него. Выход будет автоматически на ту локацию с которой вошел. Если бы тут был хоть кто нибудь, кроме меня, кто смог бы оценить масштаб этого события. В Завоевании это главное завоевание. То же самое и со шмотом, мне достаточно создать базу в инвентаре и создать базу для покупки и все. Я могу сделать хоть сотню магазинов торгующих этим шмотом, по разной цене, разным шмотом. Мне не нужно будет каждый раз заново набивать шмот в каждом магазине.

Революция. Объединил базы данных продажи и базу данных шкафа. То есть база у шмота теперь одна, стало еще проще чем в ЭТО. Я натолкаю шмота, пока без картинок под завязку. Думаю штук по 50 каждого типа одежды будет достаточно. Картинки потом нужно будет просто вставлять с нужным названием и все.

Полностью набил базу данных 50ти юбок.  Естественно без картинок. Картинки есть у 9ти юбок.
5ть колготок с картинками, 6ть трусов с картинками.4 туфлей, с картинками. 20 штанов, 19 из них с картинками. 6ть джинсов
30 платьев, 29 с картинками
Итого 121 еденица одежды. В ЭТО было 75.

27 комментариев:

  1. в каждой локации можно было написать в начале
    set $loc = $curloc
    и добавить кнопку перехода в магазин
    в магазине добавить кнопку
    gt '<<$loc>>'
    и будет вход в один магазин из любых локаций с простым возвращением назад. Наверно ты имел ввиду что-то более сложное, но по описанию проблемы выглядит именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создал группы переменных которые отслеживают локацию $curloc и отслеживают массив $metka = $ARGS[0]. У меня не только место положение магазина отслеживается, еще сумочка, шкаф, секс, встречи. Вот на каждый тип создал группы переменных которые отслеживают местоположения.

      Просто команда $curloc выбивает на пустой экран если в локации есть массивы. А у меня там сплошняком одни массивы. Вот с этим то и были проблемы.

      Удалить
    2. Мне кажется ты просто усложнил код там, где можно было то же сделать более простыми способами =). В любом случае, раз разобрался, то и хорошо.

      Удалить
    3. Неа, более простым способом это значит вместо использования массивов пришлось бы пользоваться локациями. Увеличивать их количество, на каждую фразу по локации. В таком хаосе потом не разберешься. Если же делать как у охотника в одной локации все регулируется переменными, то это сложнее для запоминания и опять же выращивание на пустом месте количество переменных, при том что они ограниченны. Мне проще делать массивами. В одну локацию могу затолкать при желании все что угодно. Дело не простоте способа, если бы я делал поделку на конкурс текстовых игр, я бы не парился и все сделал на переменных и на локациях. А тут я делаю игру на вырост, приходится применять совсем другие методы. Мне не улыбается потом разгребать пол ляма локаций или тысяч пять переменных. Я уже не раз делал по настоящему большие моды, и главное, что я усвоил, наделаешь кучу переменных, сам же потом в них и застрянешь. Чем игра крупнее, тем тяжелее становится ее разрабатывать. Массивы решение универсальное. Они позволяют в одной локации сделать например парк со всей приблудой, что там есть. Потом не надо искать где у тебя что находится и какая переменная за что отвечает, уже знаешь, массив делит парк на комнаты и каждая комната это либо прогулка, либо аттракционы, либо проститутки. Это может показатся сложным, но это удобно, когда привыкнешь к массивам.

      Удалить
  2. В прошлом был острый недостаток характеристик у одежды был только 1 штаны,шорты.
    2 юбки + верх, модные платье.
    Мб стоит ввести типы одежды ммм допустим так:
    1)развращённая одежда максимально открытая в виде (сильно оголённой груди , зада, возможно даже прозрачная сетка.
    2) сексуальная - вызывающе укороченая (юбка,платье) (к примеру любое модное платье которое было в бутике).
    3) Элегантное - длинное платье с разрезом (подчёркивает шарм и высокую цену)) на разные светские собрание и вечеринки к примеру.
    4) обычное - Простая одежда вмеру коротенькая или длинная юбка,блузки, и т д
    5) пацанка - байкерский кастюм и прочее подобные вещи
    Разнова бонуса к привликательности тоже нехвотает.дорогая и дешовая одежда была бы к стати та что дороже бонусы выше даёт конечно.
    В будующем всёравно это делать придёца, когда много эвентов и карьерных лесниз будет. вобщем реакция отальных нпс на это оператся будет,и раскрепощённость её про ниё тож нестоит забывать).
    П,C Главное нетопропится количество зделаной работы впечетляет. за годик -два будет уже малинка) . вобщем хотел сказать спокойстиве только спокойтствие).
    В монотонной текстовке это приоритетно). Так что пожелаю неутомляемости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верха и низа не будет не под каким соусом. Достаточно пяти сетов. Пока у одежды идет одна характеристика, внешность. Сколько и каких характеристик добавлять в одежду это буду решать потом, система позволяет натолкать сколько угодно характеристик. Сейчас не делаю потому что картинок нет. Но система гораздо более гибкая и позволяет у отдельного класса одежды создавать различные под характеристики. Только не забываем господа. Ограничение движка 12800 переменных. Как только я выработаю это количество, игра остановится в своем развитии раз и навсегда. Поэтому мне не хотелось бы увеличивать количество переменных просто так, только если этого потребует что либо в дальнейшем, пока нужды в доп характеристиках нет. На шмот будет около тысячи, на машины не меньше, на игровой мир, На эвенты их требуется тоже очень много.

      Удалить
  3. немного напрягает, что после того как заведёшь будильник выбрасывает в комнату, а не на кровать. Обычно раз заводишь, то хочется сразу и заснуть.

    ОтветитьУдалить
  4. ТЫ ПРИМЕРНО В КАКОЙ ВЕРСИИ БАГ БЕССМЕРТИЯ ПОФИКСИШЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только так сразу, возможно после дождичка в четверг. Не ужели не понятно, это не горит.

      Удалить
  5. Встречи на автозаводе работают корректно. Заодно предложение есть поместить информацию о договоренной встречи в записную книжку. Плюс карту стоит вынести не как элемент в сумке, а просто как один из информационных пунктов меню (как бы в предыдущей версии).

    ОтветитьУдалить
  6. Нашел баг. С утра, когда просыпаешься, строчка "В сумочке звонит ваш телефон" повторяется ОЧЕНЬ много раз, примерно вот так:
    http://screencast.com/t/Z4Nn54qmDn

    ОтветитьУдалить
  7. игра конечно хороша, но в одном соглашусь с некоторыми сидящими тут товарищами. локаций в игре ОЧЕНЬ много, очень трудно ориентироваться, даже имея под рукой карту.

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу предложить посильную помощь. Например, в поиске картинок на заданную тему (предметы одежды, действия и пр.), и в вычитке-коррекции текста, если надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужны юбки, не платья, а именно юбки, хотя платья тоже можно, но не больно много.

      Удалить
    2. Цвет критичен? На ком-то или так?

      Удалить
    3. Есть 4 картинки фетиш-юбок, интересно? Если да - куда кидать?

      Удалить
    4. creatoremignis@gmail.com

      Пофиг, надо заполнить 40 уже готовых юбок.

      Удалить
  9. Если еще не написано, могу написать информацию по карьерам - описание, графики работы, варианты развития, коллеги. Жду ответа в комменте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, особенно интересуют работы в которых я полный ноль, стриптизерша, менеджер по продажам, секретраша, официантка. Я вообще хорошо разбираюсь только в технических специальностях. Вот что, что, а завод для меня совсем не сложно.

      Удалить
    2. Ок, сброшу как закончу

      Удалить
  10. Все скинул что удалось подобрать.Строго не суди, если что не так, делаю это впервые.Если что-то еще нужно пиши.Кстати не думал ли ты о такой фишке, игре за второго персонажа. Если ГГ на работе или где то еще, парень или девченка с которой живешь может функционировать как ГГ, до приезда главного персонажа.Старый охотник эту тему прорабатывал, вроде у него получилось.Заранее спасибо и успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Технически это сделать можно. И я даже представляю как, желания нет этого делать. Мне никогда не нравилась сама идея игры различными персами.

      Удалить
    2. Вообщем то ты прав, не стоит этим заморачиваться, у тебя и так работы выше крыши.

      Удалить
  11. я тут смотрела смотрела на эти картинки размера груди((( они ужасны!

    подумала и решила попробовать подобрать получше. буду благодарна если посмотриш и добавиш в проект..... ну еси недобавиш нестрашно, я же немогу влиять на твоё мнение))

    и ещё раз пасибки за игру) ты молодец!!!

    отправила почтой

    ОтветитьУдалить