пятница, 15 марта 2013 г.

Нюансы игры.

1) В случае если жир в два раза меньше мышц, персонаж становится атлетичным и раз в сутки теряет 1 силы и 1 выносливости приобретая 4 жира. Если вы занимались спортом, то должны знать, пик спортивной формы удержать долго нельзя. Вот это и есть имитация падения спортивной формы.
2) Одна и та же еда дает разное количество жира, все зависит от сытости персонажа.
3) Пока есть жир в теле можно вообще не есть, у вас будет перегонятся жир в энергию.
4) Белье снимается при помывке, не зависимо, от того, носите вы его или нет. Зачем я так сделал объяснять долго, так надо.
5)Что бы подключить интернет нужно положить деньги на счет в банк, и тогда вы сможете по карточке заплатить прямо через компьютер.
6) В ресторане, общаге, проектировочной фирме пока ничего нет.
7) Есть вполне достаточно 1 раз в день.
8) Необходимо удерживать настроение от падения. Если настроение ниже плинтуса, то это начинает расшатывать все остальные параметры. Самый простой и эффективный способ, телевизор.
9) Грудь растет от жира или ее можно увеличить силиконом, другого пути нет.
10) Одежда идентична в одной группе, но группы одежды различаются между собой. Например все шорты между собой на програмном уровне одинаковы, но отличаются от юбок.
11) Привлекательность не является единственным фактором по которому строют свои отношения бойфренды. Привлекательность важна на первом этапе знакомства и первой встречи. После первого секса происходит рост требования по привлекательности, это имитация любителей поматросить и бросить. Дальше бойфренд начинает ориентироваться, на то, совпадает ли игрок с его вкусами, все вкусы вступают по очереди, в зависимости от количества встреч. Бойфренды обладают вкусом к цвету волос, размеру груди, габаритам тела, так же в зависимости от обеспеченности бойфренды предпочитают определенные стили в одежде.
12) Привлекательность зависит от кучи факторов. Одежда, грудь, загар, кожа, глаза, губы, ресницы, даже отношении талии к бедрам.
13)Самый простой способ пережить изнасилование это наркотик. Он восстанавливает ментальные показатели до максимума. Если без наркоты, то главное повысить настроение, что бы снижение настроения после сна не снизило разум, а то в дурку уедете.
14) К наркоте есть привыкание. Слезть с нее можно только перетерпев ломку. Длинна ломки зависит от того, насколько долго и сколько много вы употребляли наркоту. Привыкание происходит не сразу, но достаточно быстро и не заметно.
15) Мужчины намного физически сильнее чем женщины. Практически у всех сила за 100. У игрока все навыки ограничены сотней.  
16) При максимальной прокачке навыков персонажа и жира с небольшим запасом, что бы избежать падения силы и выносливости, параметры тела составляют что то около 77-56-94 и 66 кг. Хотите быть худее, меньше качайте силу и выносливость, это и есть мышцы, они увеличивают объемы и массу тела БОЛЬШЕ чем жир, сила и выносливость в боях на высоких уровнях полностью утратят свое значение. 
17) Что бы стать мастером спорта по кикбоксингу нужно как минимум 75 побед без поражений. Каждое поражение немного отбрасывает вас.
18) Кнопка АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД предназначена для выхода из бага пустого экрана, этот баг выглядит как экран без кнопок или ссылок. Не рекомендую им пользоваться просто так, особенно в бою. Могут быть баги после этого. 
19) Игра работает не корректно на старых версиях проигрывателя QSP.
20) По крайней мере у одного человека встретился баг связаный с автосохранением. Автосохранение происходит в спальне, раз в сутки. Из за редкости бага делаю вывод, что это связано не с игрой и проигрывателем, а с индивидуальными настройками системы пользователя. Возможно антивирус убивает автосохранение или стоит какой нибудь запрет на сохранения. Я не знаю и разбираться не буду. Если ошибка будет вылетать у нескольких игроков в спальне, я просто уберу автосохранение.
21) После загрузки сохранения автоматически загружается последняя картинка из описания персонажа, тело, лицо или одежда. Что бы обойти это придется переделывать всю систему боковых кнопок. Из за такой ерунды я не собираюсь этого делать.
22) Я знаю что в игре много грамматических ошибок. Пишу настолько грамотно, насколько могу и поэтому даже не собираюсь искать грамматические ошибки. Сообщайте, где, в какой фразе и какая ошибка. Тогда я исправлю.   
23)Список идиотских требований и вопросов.
- Призовое место занимает вопрос "А можно сделать то же самое, но только с глав героем мужчиной?"  
- На втором месте "Необходимо переделать вступление, убрать магию и сделать (тут человек делится единственно верным видением игры)"
- Третье место. Помогите, я жирею! Ответ на этот вопрос, ну так иди и убей себя об стену. Я заколебался уже объяснять про жир. Ответом же на предыдущие требования и вопросы, хотите так как вам нужно, берите конструктор QSP и делайте. Помните, я вам ничем не обязан, вы мне тоже, вы можете играть или не играть, мне это не важно, для меня это просто хобби, я не собираюсь делать из игры что то более профессиональное или зарабатывать на ней. Так что не доставайте меня глупостью. Игру то я продолжу разрабатывать, да только ее кроме меня и моих знакомых никто не увидит. Если добесите окончательно, закрою проект от внешних наблюдателей.Я и открыл то его только потому, что игроки способны дать мне новые идеи. Поэтому понимайте разницу между "добавь возможность работы в стрипклуб" и "переделай все".

Если я еще не ответил на ваш вопрос. Спрашивайте, напишу в этом посте.

21 комментарий:

  1. Игра супер! Автору - не обращай внимание на всяких "горе критиков"! Всем угодить невозможно да и не нужно это, критиковать и советовать всегда проще чем сделать что то самому! Делай как считаешь нужным и как лежит душа и тогда наверняка результат будет хорошим, еще раз огромное спасибо и удачи в дальнейшем развитии проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу:
    - Диалоги. Сейчас их нет. Вообще. Небольшая кучка текста с двумя вариантами действий (один из которых практически всегда означает выход) это не диалог.
    - Душевные терзания. После становления девушкой глав герой вспоминает о том, что он был мужиком только 1 раз, во время первого секса (может есть еще и я просто не нашел, если так то поправьте). Я бы лично еще месяц наверное успокоится не мог. Ведь стать девушкой - это не хухры мухры. Во-первых, что очень важно, другой центр тяжести. С непривычки даже походить мало удастся. Как вариант можно еще сделать разнообразные "реплики" при взгляде в зеркало. Типа "Поначалу вы с непривычки отпрянули от зеркала, не узнав отражение в нем" через 3 дня после превращения и например "Я такая красавица!" через 3 месяца.
    - Дом. Возможность его ремонта (а так же изменение настроения в зависимости от его состояния) а так же возможность покупать мебель (ну или вообще другой дом купить). Дело в том, что описание дома выглядит несколько прискорбно и полная невозможность что-то с этим сделать удручает. Вместе с этим можно запилить ивенты пожара и ограбления дома.
    - Собсно исходя из выше сказанного БОЛЬШЕ разнообразных вещей для покупки. Влияние диплома на что то, как я понял автором уже предусмотрено. Можно еще сделать машину с обучением на права и пачкой дорожных ивентов.
    - Соседей. Вроде мелочь но хочется чтобы была тупо возможность поболтать с тетей Клавой что живет этажом выше.
    А вот это лично мне не понравилось:
    - Дождь. Не знаю баг это или не баг, но его нереально много. Летом при температуре под 30 дождь шел непереставая 2 недели. Т_Т
    - Бои. Из всех случившихся на данный момент боев в половине я даже не смог перехватить инициативу, в остальных просто избили. Возможно я еще "не раскачался", но можно сделать например подбор соперников "по уровню" (как это сделано например в скайриме) или хотя бы начальные статы повыше, а то насильники достали, и не отбиться же.
    - Одежда. Мне кажется или она не зависит от температуры на улице?

    Вот собственно пока все. А игра отличная, главное не повтори судьбу Старого Охотника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Диалоги. Пиши, вставлю. Я не Оноре Де Бальзак, количество талантов у меня ограниченно.
      2. См. пункт 1. Реализация терзаний выражена в большом падении настроения и разума на начальных этапах игры. Постепенно негативные факторы будут не столь разрушительными.
      3. Ремонт будет. Я сделал изначально с расчетом на это.
      4. Вещи должны быть зачем то нужны. Просто так я не хочу размещать никчемные финтифлюшки, все таки это игра, понятие уют жилища тут чужд.
      5. Соседи интересная идея.
      6. Дождь рандомен. Вам просто не повезло, лето было дождливым.
      7. Когда говорят о Скайриме применительно к текстовым играм это сразу выдает человека мало понимающего в боевых системах. Может скажете, какая ловкость у вашего персонажа в Скайриме? Там бой зависит от ловкости игрока сидящего за клавиатурой, в текстовке это не возможно. Боевка это не главное в этой игре, она просто, для разнообразия. Я хотел заставить игрока тренироваться и я заставил. Ценой отсутствия уровней. Если сила и выносливость у нпс могут превосходить силу и выносливость игрока, то вот в остальном ГГ докачавшись до максимума будет равен противнику. Боевка изначально создана как бой равных, в котором победит не разница в статах, а техника и тактика боя.
      8. Похвальная наблюдательность.

      Старый охотник выбрал свою судьбу когда пошел на поводу у игроков. Он сам себе петлю на шее завязывал. Надеялся на коммерческий успех проекта. Россия не то место, для этого.

      Удалить
    2. Хочется добавить про скайрим. Понимаешь, бой там зависит не только от рук игрока, но и от левела персонажа. То есть если ты всретишь волка на первом лвл, то у него будет допустим 100 хп и наносить он будет 30 урона, а если на 31, то будет например уже 1000 хп и 300 урона. Вникаешь о чем я? Когда бы мы не встретили этого волка, вне зависимости от наших скиллов нам поидее должно быть одинаково сложно победить его что на 1, что на 31 лвле. Так вот я предлагал чтобы соперники примерно так же "росли" вместе с нами. Иначе в начале игры - все непобедимы (сначала тебе сносят пол хп с одного удара, потом ты перехватываешь инициативу и сносишь себе оставшиеся пол хп критическим промахом), а в конце - бои проводятся в два клика, что не есть гуд. И да, никакого боя равных здесь нету, когда я напал на проститутку у нее все показатели превосходили мои в несколько раз.
      Ну и насчет наблюдательности, так может сделать одежду под все погоды?)
      У Старого охотника было все хорошо ровно до тех пор, пока он не забил железобетон на фанатов и не пропал. После этого все мое уважение к нему пропало.

      Удалить
  3. Не планируете делать персонажа Futanari?

    ОтветитьУдалить
  4. - Я думаю футанари не будет, игра сразу видно под большим закосом реализма(за что ей большой +), а футанари в реале не встретишь...
    как альтернативу можно было б спросить про трансов взамен фута.
    - персонально: автору гип-гип УРА!!! Молодец, сделал стоящий проэкт. хочеться дополнительно пожелать и дальше таких успехов и не отвлекаться на критиков. Как единственого создателя можно сравнить с писателем(графоманом), тоесть вот написал книгу, а нравиться или нет личное дело каждого, но фанаты есть 100% :)
    - очень радует скорость развития проэкта, никак не могу прийти в себя при каждом обновлении... поражающая трудолюбивость, меня так "вставляет" только энтузиазм почти промежуточной цели жизни, когда в любимом деле попадаеться интересная задачка, реализацию которой вродь и видишь но сразу сделать не получаеться))) еще раз благодарность автору)

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы:
    1. Есть ли побочные эффекты от силикона?
    2. Отчего вырастает размер глаз? Или это баг старых версий (как с губами)?

    Предложения:
    1. Драка с Касами - это 9 моих промахов на 1 попадание (после где то 150 ударов кулаком просто надоело уже кликать). Касами тоже по мне не попадает. Более слабые противники вабще не могут по мне попасть. Может стоит увеличить вероятность попаданий? А то машут, машут кулаками, а толку никакого.
    2. Поменьше бы дождя.
    3. Зимняя одежда нужна :)
    4. Некуда девать деньги. Может быть добавить к одежде ювелирные украшения? Опять же можно добавить ивенты грабителя в парке, если одеты дорогие украшения.
    5. Добавить в боях пункт "сдаться", при нажатии на который бой автоматически становится проигранным (иначе, например, ивент с насильником при прокачанных статах всегда будет заканчиваться нашей победой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 5й баг, дающий преимущество при полной прокачке кикбоксинга в 4 раза над любым противником.
      1)От силикона нет никаких эффектов.
      2)Глаза и ресницы растут от прокачки новых уровней Рикудо.
      3)Дождя 40% в рандоме. В принципе можно летом сделать 30%.
      4)Замняя одежда будет реализована по тому же принципу, по которому реализован зонтик.
      5)При поражении и так теряется вся наличность.
      6)Проще добавить вариант сдачи прямо в эвент, чем в боевку.
      7)Откуда деньги? Баг с чаевыми? Надо будет подкрутить доходы в меньшую сторону.

      Удалить
    2. Деньги отовсюду сыпятся. Побил насильника +5000, погулял в парке +2000..4000. Ну и подарки от бойфрендов богатых. На работу даже и не хожу.

      Кстати, можно было бы доход от проституции привязать к показателю внешности. Было бы логично, что за лучшую внешность платят больше.

      Удалить
    3. Деньги зарабатываются не так уж легко, особенно поначалу, вообще на нулях, просто потом никуда не тратятся, вот и копятся. Не надо убавлять, пощадите остальных.

      Удалить
    4. Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. Напомнило))) Так как я все равно подкручу финансы, подработки по 100, иначе нет смысла ходить на основную работу и фарм будет одноразовым, при повторе эвента, фига с два, а не деньги.

      Удалить
    5. Я богатеям машины сделаю, пущай хватят лиха с ними, еще ремонт квартиры. Что бы еще придумать. Ювелирные украшения, надо обдумать эту идею, можно их сделать просто как бонусы к внешности.

      Удалить
    6. Даешь еще (как я уже писал) ивенты пожара и ограбления квартиры!

      Удалить
    7. Если уж кровожадный злой разбойник, да еще и финансы прикрутишь, тогда даешь криминальную линию для гг. Буду сам работать и грабителем, и насильником в парке так сказать внештатно :)

      Удалить
  6. Отличная игра! Хоть и не совсем понятно зачем ей такие развитые фэнтезийная и боевая составляющие, но, блин, цепляет. Даже вдохновилась сама собрать что-то в том же духе. Автору мое почтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боевку я делал для другой игры, делал долго, где то пол года. Та игра по вселенной Наруто уже успела кануть в лету, я то ее сделал, только вот она нафиг не кому не упала, а боевку то жалко выкидывать. Годная боевка это же высший пилотаж, их вообще мало, а боевок, где больше одной кнопки, так вообще по пальцам пересчитать можно. Поэтому просто не удержался от соблазна, получить все и сразу. Скорее всего это была моя стратегическая ошибка, такое смешение жанров, самому же тяжело на два фронта разрабатывать, ну да фиг с ним, выкручиваюсь, хотя понимаю, с парой месяцев я погорячился, мне боевку допиливать еще долго.

      Удалить
    2. Нормально все с боевкой. Без боевки сюжет бы потерялся. Пришлось бы тогда пилить симулятор жизни со наподобие alterego там игра бы выросла в десятки раз сразу :)

      Удалить
  7. 1. Не обрабатывается ситуация на сессионых экзаменах, когда лекции не посещал, но курсовик сдал. Имхо, баг.

    2. Сейчас вероятность подцепить бойфренда-извращенца - 10%. Может сделать знакомства в секс-шопе, где вероятность попасть на извращенца будет 50%? Или добавить такую опцию на сайт знакомств, если не хочется переделывать секс-шоп.

    ОтветитьУдалить
  8. Если долго не кормит персонажа, то можно довести до таких параметров:
    "Рост 170 см, вес 24 кг. Вы очень худы, жира на теле практически нет, через кожу выступают мышцы.
    4 - 14 - 16, размер груди 0"
    1. Никаких намеков на дистрофию не появляется (хотя должно, по идее).
    2. Имхо, размер бедер и грудной клетки все же должны ограничиваться скелетом. Да и талия до 14 см ссохнутся не может :)
    3. С такими параметрами, перс еще и соревнования по кикбоксингу выигрывает. И имеет силу 59. Надо чтобы сила и выносливость падали быстрее, были привязаны к минимальной массе. Если масса снижается меньше критической - должно быть резкое падение силы и выносливости. Ну это конечно тоже имхо.

    ОтветитьУдалить
  9. Когда плаваешь, растёт сила (до 30). А должна расти выносливость и сжигаться жир (как от аэробных нагрузок). А лучше, чтобы ничего не росло. Тренировка по плаванью и ополоснутся в озере - это все таки разные вещи. Ну или в бассейне пусть растёт, а в озере нет. Опять же, это исключительно имхо.

    ОтветитьУдалить