суббота, 30 марта 2013 г.

Сегодня подключил боевку

Итак, сегодня подключил боевку, вернее две боевки. Одна спортивная, туда включены бокс и кикбоксинг и вторая реальная, боевая система основанная на уровнях и в общем то классическая. Я решил отказаться от мудреных схем в пользу упрощенной реализации. Это событие в общем то эпохальное. Потому что, боевки идут двумя отдельными файлами, содержимое которых можно менять не трогая игру. В игру можно будет подключать сторонними файлами эвенты и все что угодно, не затрагивая общий код и не залезая в дебри.

Игра хоть и является сплавом Завоевания и ЭТО, напоминает своими чертами больше ЭТО. Я отказался от количества локаций, в пользу их качества. И упростил систему одежды доведя ее до одного слота. Но оставив возможность считывать, есть ли труселя и верхняя одежда. По завоеванию я понял, что большое количество слотов не нужно.

Сейчас у меня на повестке дня разработка, так называемого гомеостаза. Для мужчин и женщин, надо сделать разные расчеты объема тела и привязать их к статам, но так, что бы параметры тела на максимуме не уплыли далеко от классических 90-60-90.

После этого, буду интегрировать новый расчет ожирения в еду, интегрировать спорт. Далее последует наращивание игровых возможностей. И в конце разработка центрального сюжета.

Продвигаюсь в разработке, опережая график. Я планировал не ранее, чем через месяц выйти на этот этап. Боевка сцуко, сложная тема. Хотя конечно, я возможно спешу и при тестировании выявятся какие нибудь бяки из за которых я еще и отстану от графика. 

31 комментарий:

  1. Alex Degross: В игру можно будет подключать сторонними файлами эвенты и все что угодно, не затрагивая общий код и не залезая в дебри.

    - вот это реально радует! )

    один слот одежды - не очень понятно пока.. хотя, да. - джинсы или юбка - сильно разное взаимодействие с героиней )) - очень много писать, при том что конец-то один будет )))

    - возможно одежда как наряд, т.е. комплект. Спортивная, офисная, для прогулки, для свидания, пляжная.. ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Одежда идет комплектом. У мужского перса вообще один слот, как в ЭТО. У женского перса один слот видимый и слот трусов не видимый, но читаемый. То есть игра будет знать, есть ли трусы или их нет. Как верхнюю одежду создать, я пока не решил, скорее всего будет так же как трусы. Только слот, без всяких картинок и возможно вообще одеваться будет автоматом.

      По поводу подключаемых файлов есть одно но. Да это возможно, но не более 100 штук. И еще инициализация происходит на момент старта игры, то есть все файлы должны быть подключены уже на старте. Но никто не отменял пустых подключенных файлов про запас. В которых и можно будет делать дополнительные эвенты.

      Удалить
    2. угум, - спа.

      - да, верхняя одежда - как зонтик. если холодно - оделись при выходе. Если нечего одевать - замёрзли и заболели..

      Удалить
  2. ... СУППЕР - ХОРОШИЕ НОВОСТИ, (ОСОБЕННО ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ИГРА ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПАКТНОСТИ (БОЛЬШЕ НАПОМИНАЕТ - (ЭТО))... Я ПОНИМАЮ, ЧТО РОБОТУ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ОБСУЖДАЕШ И ТЯНЕШ САМ- (ЧТО БЫ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА РАЗНЫЕ ГЛУПОСТИ И НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ) ... НО Я С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПОМОЩИ ... Я В КАКОЙТО (ПРЕДЫДУЩЕЙ) ТЕМЕ (В КРАТЦЭ) НЕДАВНО ОПИСЫВАЛ СВОИ НАРАБОТКИ В ПЛАНЕ (ОФОРМЛЕНИЯ) ИГРЫ, А КОНКРЕТНО - СОЗДАНИЕ К НЕЙ (8 ВОСЬМИ) МОДОВ , С ПРИВЯЗКОЙ К ЦВЕТУ ВОЛОС И (НАЛИЧИЮ ЗАВИВКИ). Я СОБРАЛ (ДОСТАТОЧНО МАТЕРИАЛА) ДЛЯ ИХ СОЗДАНИЯ . МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ - ЭТИ МОДЫ (КАК ВАРИАНТ) В ВИДЕ ДОПОЛНЕНИЯ К БУДУЮЩЕЙ ИГРУШКЕ ... СМЫСЛ СВОДИТСЯ К ТОМУ, ЧТО (ИГРАЕШ К ПРИМЕРУ РЫЖЕЙ ГГ) - КИДАЕМ МОД С (РЫЖЕЙ ГГ) И ИМЕЕМ ВСЮ ВЕТКУ (ВКЛЮЧАЯ И ВСЕ СЕКС СОДЕРЖАЩИЕ КАРТИНКИ) С ОДНОЙ И ТОЙ-ЖЕ РЫЖЕЙ ДЕВУШКОЙ ... ДАЛЕЕ ЗАШОЛ В ПАРИКМАХЕРСКУЮ И СДЕЛАЛ ЗАВИВКУ ... - КИДАЕМ МОД (РЫЖАЯ КУДРЯВАЯ) ... НУ И ТАК ДАЛЕЕ ... , А... ДА ВСЕ ДЕВУШКИ ПРИМЕРНО ОДНОГО ВОЗРОСТА (18 - 25 ЛЕТ)И С ПРИТЕНЗИЕЙ НА ИДЕАЛЬНУЮ ФИГУРУ ( ПРИВЯЗКА ТОЛЬКО К ЦВЕТУ ВОЛОС И НАЛИЧИЮ ЗАВИВКИ, К СОЖАЛЕНИЮ К ВЕСУ И ВОЗРОСТУ ПРИВЯЗАТЬСЯ (КУДААААА ТЯЖЕЛЕЕ ... ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО (ХОТЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТОЖЕ ВОЗМОЖНО) ... НО НАДО ЛИ ???? ).... (СМЫСЛ ДАННОЙ ИДЕИ В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ИЛЮЗИЮ ИГРЫ ОДНИМ ПЕРСОНАЖЕМ, А НЕ ЦЭЛЫМ БУКЕТОМ РАЗНОВОЗРОСНЫХ , ВЕСОВЫХ И РАСОВЫХ ЛЕДИ , КАК БЫЛО К ПРИМЕРУ В (ЭТО) И В ЗАВОЕВАНИИ ) ... ДЛЯ МУЖСКОГО ПЕРСОНАЖА СОЗДАТЬ (1 ОДИН) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОД , (ВСЁТАКИ ДЛЯ МУЖЧИН - ПОКРАСКА И ЗАВИВКА НЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫМИ )... Я ЗНАЮ, ЧТО ВСЁ - ЭТО ДОСТАТОЧНО КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД И ЗНАЮ ТАК ЖЕ, ЧТО ПОДОБНАЯ РАБОТА СЪЕДАЕТ УЙМУ ВРЕМЕНИ ..... И ПОЭТОМУ ГОТОВ ОБЛЕГЧИТЬ АВТОРУ РАБОТУ И ВЗЯТЬ НА СЕБЯ (ОФОРМЛЕНИЕ - ЭТИХ МОДОВ)... ЕСЛИ КАНЕШНО АВТОРУ ПОДОБНАЯ ИДЕЯ (ПРИЙДЁТСЯ ПО ДУШЕ)... РЕАЛИЗОВАТЬ (ДАННУЮ ИДЕЮ ) МОЖНО ПЕРЕД ВЫХОДОМ НОВОЙ ИГРЫ НА (СВЕТ БОЖИЙ), НУ ИЛИ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ (АВТОРСКОЙ ВЕРСИИ) В ВИДЕ ( 8+1 - ПОДПИСАНЫХ (КТО ЕСТЬ КТО) МОДОВ) ... НУ ВОТ СОБСТВЕННО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НО ЕСЛИ АВТОР СКИНЕТ (КОДЫ) БУДУЮЩИХ КАРТИНОК И ИХ (ТЕМЫ - ОПИСАНИЯ) , ТО Я ВСЁ - ЭТО МОГУ СДЕЛАТЬ В ПРОЦЭСЕ ИЛИ СОВМЕСНО С РАЗРАБОТКОЙ ИГРЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут моды ни к чему. Тут банально нужны картинки. И в ЭТО и в Завоевании картинки регулируются по цвету волос в зеркале. Это точно так же можно сделать и во время секса. Вся проблема, что я нашел только одну девушку с 4мя цветами волос. Но она выглядит как последняя лярва.

      Удалить
    2. ... НЕА... Я ЧУТЬ НЕ - ЭТО ИМЕЛ В ВВИДУ. НАЙТИ ОДНУ И ТУ-ЖЕ СО ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ (ЦВЕТАМИ ВОЛОС) , ДА ЕЩЁ И С ЧЕТЫРЬМЯ ВАРИАНТАМИ - С ЗАВИВКОЙ И БЕЗ ... , НЕГОВОРЯ УЖЕ О ВАРИАНТАХ (ГРУПОВУХА, НА ПРИРОДЕ, ЛЕЗБИ, ДЫРА В СТЕНЕ ..... КОРОЧЕ ГОВОРЯ ВСЮ ЛИНЕЙКУ ) ... НАЙТИ ОДНУ ДЕВУШКУ ДЛЯ ВСЕХ - ЭТИХ ВАРИАНТОВ (НЕРЕАЛЬНО) .... А ВОТ ( 4 ЧЕТЫРЕ) РАЗНЫХ ДЕВУШКИ, НО С ОЧЕНЬ ЧЁТКИМИ ПРИВЯЗКАМИ К ХАРАКТЕРУ ... (ТОЕСТЬ - БЛОНДИНКА , БРЮНЕТКА - ЭТО НЕ ПРОСТО ЦВЕТ ВОЛОС - ЭТО ЦЭЛЫЙ ХАРАКТЕР ... НУ ИЛИ СОСТОЯНИЕ ДУШИ) ... КРОМЕ ТОГО, Я ВЕДУ РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО О (ЗГЛЯДЕ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО), Я ГОВОРЮ О ВСЁЙ ЛИНЕЙКЕ, ВКЛЮЧАЯ И ЭВЕНТЫ И ВСЕВОЗМОЖНЫЕ (КАТ) СЦЭНЫ. (ЭТО ДЕСЯТКИ, А ТО И СОТНИ КАРТИНОК ТОЛЬКО ДЛЯ (ОДНОГО МОДА) КОТОРЫЕ ЗАМЕНЯТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ (ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ИГРЫ) И ТАК ДЛЯ КАЖДОГ ХАРАКТЕРА. ТОЕСТЬ (ОДНА И ТА -ЖЕ ДЕВУШКА ВЫСТУПАЕТ ЛИШ В ДВУХ МОДАХ - НАПРИМЕР: МОД БЛОНДИНКА И МОД БЛОНДИНКА - КУДРЯВАЯ ) - В ТАКОМ ВИДЕ (ТО О ЧЁМ Я ПИШУ СДЕЛАТЬ (ДЛЯ МЕНЯ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ) ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕАЛЬНО) И Я МОГУ СОБРАТЬ ВСЁ - ЭТО УЖЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИГРЫ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ (АВТОРСКОЙ ВЕРСИИ, НО ОТ ТВОЕГО ИМЕНИ, ЕСЛИ ТЫ ДАШ МНЕ СВОЁ (БЛАГОСЛОВЕНИЕ ) ДЛЯ ТАКОГО ХОДА. .... НУ И В ТАКОМ СЛУЧАЕ, Я НЕ БУДУ (ПО ХОДУ ТВОЕЙ РАБОТЫ) МОРОЧИТЬ ТИБЕ ГОЛОВУ С (КОДАМИ) И ОПИСАНИЯМИ, А ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ТЕМИ, ЧТО ВЫЙДУТ УЖЕ ВМЕСТЕ С ТВОЕЙ ИГРОЙ. ..... (НУ И ПОТОМ - ПО ХОДУ) ... МОГУ (В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДОВ) ПЕРЕПИЛИВАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭВЕНТЫ И ДОПИСЫВАТЬ ИХ К МОДАМ (8+1).

      Удалить
    3. В любом случае это не вопрос мода, это вопрос картинок.

      if hcol = 0 and curly <= 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 1 and curly <= 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 2 and curly <= 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 3 and curly <= 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 0 and curly > 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 1 and curly > 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 2 and curly > 0:'хтмл адрес картинки'
      if hcol = 3 and curly > 0:'хтмл адрес картинки'

      Это код стощий в зеркале на определение верной фотографии. То же самое и для любого эвента, вставляешь код, указываешь фотку, и все. Вот он весь мод.

      Удалить
    4. ( В любом случае это не вопрос мода, это вопрос картинок.)
      ... СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, (НО ДЛЯ ТЕКСТОВОЙ ИГРЫ - СМЕНА (ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ) КАРТИНОК (В ОДИН ПРИСЕСТ, ПО ЖЕЛАНИЮ) МЕТОДОМ - (КИНУТЬ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ (К ПРИМЕРУ (РЫЖАЯ) - В ПАПКУ С ИГРОЙ И СОГЛАСИТСЯ С ЗАМЕНОЙ ... ПО РОЗМАХУ ВНОСИМЫХ (ВИЗУАЛЬНЫХ) ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛНЕ ТЯНЕТ НА (ГРАФИЧЕСКИЙ МОД) - ЕСЛИ К ТЕКСТОВКЕ ПОДОБНЫЙ ТЭРМЕН ВООБЩЕ ЛЕПИТСЯ. ... А ОПРЕДЕЛЯТЬ КОДЫ КАРТИНОК КАК ТАКОВЫЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. ДОСТАТОЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ТОБОЮ НАЗВАНИЯ. ... И ВООБЩЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО УВИДЕТЬ (ПОЛНУЮ - ТВОЮ КАК АВТОРА ВЕРСИЮ ИГРЫ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТО, ЧТО КАСАЕТСЯ КАРТИНОК ) , А ВСЁ ТО ШТО Я ПРЕДЛАГАЛ, ТО - ЭТО ВСЕГО ЛИШ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ... ДЛЯ СЕБЯ Я (ЕСЛИ КАНЕШНО ИГРА УВИДЕТ СВЕТ БОЖИЙ) ПОДОБНОЕ СДЕЛАЮ, НУ , А ЕСЛИ ТЫ ДАШ СВОЁ РОЗРЕШЕНИЕ , ТО МОГУ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ И ВЫЛОЖИТЬ НА ТВОЁМ БЛОГЕ..... (НУ ИЛИ СОБРАТЬ И РОЗСОРТИРОВАТЬ ПО ТЕМАМ (БОЛЬШУЩИЙ) КАТАЛОГ - БОЛЕЕ - МЕНЕЕ СТОЯЩИХ КАРТИНОК НА ВСЕВОЗМОЖНУЮ СЕКС ТЕМАТИКУ И СКИНУТЬ ТИБЕ В ПОЧТУ ..... ЕСЛИ КАНЕШНО У ТИБЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ В НИХ КОВЫРЯТЬСЯ. .... ВООБЩЕ Я ВСЁ - ЭТО ЗАТЕЯЛ ИЗ ЛУТШИХ ПОБУЖДЕНИЙ, ЧТОБЫ НЕМНОГО ТЕБЯ РОЗГРУЗИТЬ И ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ЧАСТЬ РУТИННОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ТОЖЕ ЗАНИМАЕТ УЙМУ ВРЕМЕНИ... ВОТ СОБСТВЕНО И ВСЁ.

      Удалить
  3. Здраствуй, дорогой создатель сей игры. Во время прогулки с собакой мне навеяла идея сделать более четкое описание снятие трусов\одежды с главного героя до секса\сна. Это нововведению сделает игру чуть медленней, но слегка умиляет взгляд на игровую реальность. Можно даже привести пример: Света вызывающе снимает с себя трусы (такого-то размера+такого-то цвета) и нежно кидает в %username%.
    Так же предлагаю замутить что-то типа процентажного поведения тянки дома. 1\15 что она рухнет спать без приказов по типу "Смыть косметику"\"Поесть". Ну или 1\6 фраз типа "Сегодня был трудный день, завтра не пойду на работу..." Это не займет много времени в написании алгоритма. Но увы, я не представляю как работать с процентажной системой.
    Само собой увеличить спектр ответов на ваши вопросы\ответы для мужчины(на вашу фантазию приходится), ибо видеть только 2 варианта действия при выпивании бутылки пива как-то не очень :c .
    Ввести в игру домашних питомцев(это конечно второстепенная идея(но все же так, для реалистичности)).
    Процентное соотношение изнасилования прямо на улице во время ожидания чего-либо.Ну и сделать ограничения по красоте, ну никто же не будет насиловать толстуху ночью, ведь так? Допустим утром этот процент составляет 1.5\100%. А ночью(во время эвентов например) 6-10%.
    Предложение на создание степеней красоты (мб около 15). Ибо мы начинает играть за ОБЫЧНУЮ девушку, а не за страшилу. Что-то типа 15-ый уровень красоты(как в игре ЭТО) У ВАС БОЖЕСТВЕННАЯ КРАСОТА.
    Ну, а на 1-ом уровне - вы косоглазая, жирная, вонючая уродина.(Извратился с текстом :c)

    П.С. Надеюсь, Алекс, ты не воспримешь эти предложения в состав приказов или "глупых пожеланий донатеров". Просто хочется видеть что-то очень приятное в игре(ну и само собой от себя :-D).
    И да, я понимаю что вы как вольный ветер в океане, вас никто не принуждает, но высказывать свои предложения никто не отменял. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проценты делаются просто RAND(0,100) рандомное число от 0 до 100, числа можно вставить любые. Дело не в рандоме. Нет ничего утомительней и сложнее, чем мелочи. И еще, вы делаете типичнейшую, стандартную ошибку человека не делавшего игры. Я могу создать хоть 100500 степеней красоты. Что это дает? Ну есть не 4 а 15 уровней красоты, и что дальше? Рандомом я все равно отслеживаю не определенный уровень, это банально длинный код получается, а общее количества красоты.
      Например у игрока красота 30 едениц. Я ставлю код
      if красота >= RAND (0,500) то к игроку подходит парень знакомится. Зачем мне эти уровни красоты? Они только служат пятым колесом в телеге. Они несут в себе описательную функцию и ничего более. Созданы для красоты, декорация, за которой лежит сумма достоинств в виде конкретной цифры. Я не хочу плодить пустышки созданные для красоты. Предпочитаю дробить на 4 уровня, менее 25% от 25 до 50% от 50 до 75% и свыше 75% от максимума. Вот и все. Раздробив эти 100% на 10 частей, я только увеличу код без малейшего плюса для игры.

      И еще. Рандом, это такая хитрая штука. Вероятность выпадения любого числа из рандома одинаковая. То есть сделать даже 1% из 100% может произойти то, что на игрока нападут раза три подряд. Сделать 1 к 1000, может получится фокус, что вообще не дождешься или опять же при первом заходе налетиш. Есть способ сгладить рандом и сделать вероятность крайних чисел более редкой. Это сложение рандомов RAND(0,25)+RAND(0,25)+RAND(0,25)+RAND(0,25) вероятность выпадения 0 в этом случае это не то же самое что RAND (0,100), говоря проще, рандомные события конечно хороши, но все же могут быть целые серии совпадений или наоборот. Сложно регулировать каждую фигню таким вот образом. Стоит ли овчинка выделки то?

      Удалить
  4. Ну, для вашего опыта создания игры я не вижу трудностей для написания. Просто в итоге ЭТО вышла как медленная песочница со скучным геймплеем. Поспал,поел,помылся,посмотрел порно,подрочил,лег спать. Эти введения дадут большую реалистичность игре. Да, я конечно не знаю что вы собираетесь замутить в новой игре, но по опыту ЭТО мне нравилась только квестовая линия.

    ОтветитьУдалить
  5. > Alex Degross: - Сейчас у меня на повестке дня разработка, так называемого гомеостаза. Для мужчин и женщин, надо сделать разные расчеты объема тела и привязать их к статам..

    > Александр Беляков: - Поспал,поел,помылся,посмотрел порно,подрочил,лег спать.

    - папу лярные сетевые комиксы: Ожидание и Реальность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот именно в этой игре хочется ощущать себя чуточку по другому, учитывая еще то, что ты девушка :)

      Удалить
  6. немного оффтопика:
    http://anonymousmangames.blogspot.ru/2013/04/all-good-things.html

    ОтветитьУдалить
  7. - а тем временем в замке:
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?p=15999242#15999242

    - грац!

    ОтветитьУдалить
  8. Чего за ссылка? Вторая. А то там регистрироваться надо, чтобы глянуть, а лень - может трэш какой.

    ОтветитьУдалить
  9. )
    - вот скрин:
    http://goo.gl/hOSae

    - это с Pornolab, из треда обсуждения игры "ЭТО" - возможно, это и не самый лучший повод для гордости автора, но что это успех - бесспорно!)

    ЗЫ. ну тогда уж, до кучи, я там ссылку выкладывал:
    ========================================
    кстате, кому были интересны хорошие игры на RAGS?
    - вот.. эм.. ну почти что MassEffect:
    Tales of the Drunken Cowboy http://www.mediafire.com/?3fd7ynx70zp7j5c

    блог: http://mdqpgames.blogspot.ru/p/about-tales-of-drunken-cowboy.html
    ========================================
    - очень неплохая игра, тоже в разработке.

    ОтветитьУдалить
  10. кстате, если уж не все с ПЛ.
    вот, там же.. неделю назад выложили вот такую "игру":
    http://mycuteslave.blogspot.hu/?zx=2fa2827e539944c2
    - на мой взгляд, - вполне убедительный пример: - как не надо делать, если ты делаешь на раздачу, а не для себя...

    ЗЫ. пока хозяин блога спит - пооффтопим ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего удивительного, что аплоады растут - народ изголодался по нормальным играм на данную тематику. Эту нишу занимают преимущественно халтурные буржуйские флэш-поделки (СоС не в счет - хорошая вещь), а русскому человеку хочется чего-то своего, родного, чтобы и игра длилась не 5 минут, и не париться над переводом (все таки уровня английского не у всех хватает), а просто сесть и оттянуться.

    З.ы.: а чего тебе в рабыне не понравилось? Я не играла ещё, но вроде бы норм.
    З.з.ы.: ага, пооффтопить, да пофлудить - дело благое и богоугодное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Анна Любимая: - а чего тебе в рабыне не понравилось?

      - буду краток.. - ничего! )) - видимо сказывается сравнение с первоисточниками...

      Удалить
    2. Первоисточниками? От Старого Охотника? Или до того ещё были? Наверняка же были...

      Удалить
    3. эм.. - подобные "воспиталки" на флеше, это очень древняя тема.
      начиная с легендарного slavemaker: http://slavemaker3.blogspot.com/
      (качать на торрентах, ибо весит уже 4Га!)
      и переступая через всякие СимБордель, заканчиваем на относительно свежем и развивающимся Otherworld:
      http://daisystrikesdk.blogspot.ru/?zx=3661a3a968eedaff

      Удалить
    4. О, а про Слэйвмэйкера я и забыла. А вот Озерворлд ещё не видела - тоже надо будет глянуть. Жаль опять на буржуйском - всю атмосферу портит(
      А из "наших" разработок есть на что ещё глянуть? А то когда ещё тут обнова будет...

      Удалить
    5. а у нас, приличного, только Охотник и есть.. (
      ну, вот, возможно, ещё у Алекса что-то будет ))
      Но Охотник залез в какие-то сумасшедшие дебри психо-социо-механики )
      , а Алекс, я думаю, - застрянет на подробностях. )

      больше выбирать-то не из чего. - то что я видел - без слёз смотреть низя ((

      Удалить
    6. Печально... Алекса чтоль пнуть как ни будь, а то уже с неделю никаких новостей(

      Удалить
    7. ну, - он честно говорил, что работа с апреля.. да и бесполезно пинать - по себе знаю )))
      или, вон, как АнонимусМэн, который "Cursed" пишет, - он в прямом эфире себя стримит, когда кодит )) - можно посмотреть как рождается игра, задать вопросы. - прикольно!

      Удалить
    8. Да хоть подкармливал бы комьюнити (ага, двух оставшихся человек) новостями - уже не так скучно было бы ждать. А стримы... забавно, но сомневаюсь, что согласится. Да и когда его ловить в онлайне?

      Я вот что думаю - тоже пошалить, написать чего в QSP. Но, блин, с идеями напряг... писала бы что-то вроде ЭТО, но плагиатить не хочется ТТ_тт Может... ЭТО в средневеково-фэнтезийном антураже? А что, есть где развернуться. Даже можно прикрутить смену пола... о, кстати, Алекс же писал, что играть можно будет за оба пола, а смена пола, интересно, предусматривается? Это же опять куча эвентов! Ммммм...

      Удалить
    9. - аха, а картинок надёргать из Sims Medieval ))

      ох, только эльфов не хватает. ))
      - эльфы на лапках разносят заразу! - увидел эльфа - убей его сразу! (ц) не моё.. )

      а сюжет, мне какжется не сложно придумать.. )
      сценарий - сложнее.. но если пошалить, - то можно и не слишком длинное..

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. >> ага, двух оставшихся человек
    Ну почему же двух? Я, к примеру, тоже за разработкой слежу. Не уверен, что играть буду (мало ли, что у автора в итоге выйдет?), но разработка меня интересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>>> Анна Любимая5 апреля 2013 г., 3:49
      Да хоть подкармливал бы комьюнити (ага, двух оставшихся человек) новостями - уже не так скучно было бы ждать.<<<< ..... НАЩЁТ (ДВУХ ЧЕЛОВЕК) ВЫ МАДМУАЗЕЛЬ - (СЛЕГКА) ПЕРЕГНУЛИ ... ТЕРПЕЛИВО ЖДУТ И (РЕГУЛЯРНО) НАВЕДУЮТСЯ В СЕЙ БЛОГ ДАЛЕКО НЕ ДВА ЧЕЛОВЕКА ... (Я ВОТ В ТЕМЕ (ОБНОВЛЕНИЙ НЕ БУДЕТ ДОЛГО) ВЫКЛАДЫВАЛ
      ((СЫЛКА) ------> http://yadi.sk/d/ZTDHWaDM3_oGI ) - ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ - (ЭТО) С ИЗМЕНЁННЫМИ МНОЮ КАРТИНКАМИ, ТО ЁЁ (НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ЗАТЕРЯНА В ПОСТАХ) УЖЕ (573 - И ) ЧЕЛОВЕКА СКАЧАЛО И ЕЖЕДНЕВНО К СКАЧАВШИМ, ДОБАВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ПО (40-50), ТАК, ЧТО (ВАС) ТУТ ЯВНО НЕ ДВОЕ ..... ИГРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫЗВАЛА ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС У МНОГИХ. И - ЭТИ (МНОГИЕ) ТЕРПЕЛИВО ЖДУТ, ПОКА (АЛЕКС) РОЗРУЛИТ СВАИ ДЕЛА И (В РЕЖИМЕ (ХОББИ), ТОЕСТЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ (КАК И ПОДОБАЕТ ИСТИНО СЛАВЯНСКОЙ ДУШЕ), А НЕ (БУРЖУЙСКИМ ДЕНЕЖНО - ИЗВРАЩЕНСКИМ НАТУРАМ) ... ПРОДОЛЖИТ РОЗВИВАТЬ ИГРУ ДАЛЬШЕ. ... (П. С.) Я ЗНАЮ МНОГО РАБОТ (АЛЕКСА) - (ПОДОБНОГО ЖАНРА , НО ДЛЯ ОБЛИВИОНА) И МОГУ СКАЗАТЬ ДВЕ ВЕЩИ..... ВОПЕРВЫХ - ОНИ МЕГАТАЛАНТЛИВЫ И НЕПОВТОРИМЫ,....... А ВО ВТОРЫХ - ВСЁ ЗА ЧТО ОН БРАЛСЯ, ОН ДОВОДИЛ ДО КОНЦА. (ПОЭТОМУ (Я НЕБЕЗОСНОВАТЕЛЬНО НАДЕЮСЬ), ЧТО У (ЭТОГО) ПРОЭКТА БУДУЩЕЕ ЕСТЬ И ОНО БУДЕТ ВЕСЬМА ЯРКИМ)

      Удалить