пятница, 15 марта 2013 г.

Немного о боевой системе.


Вот это видео вдохновляет меня на создание боевки.

Это система без уровней. Мальчики для битья конечно будут, но основная моя цель была создать бой равных по силам противников. Все боссы будут по силам приблизительно равны максимально прокаченному персонажу. Каждый босс будет иметь свою программу действий на бой. Я все программы тестирую не по одному десятку раз прогоняя против каждой школы. У всех противников есть уязвимости, любого можно побить. Но нахрапом, вам никого не победить из сильнейших. Суть боевки может быть отражена одной фразой. Первый среди равных. Вы будете должны докачатся сами до возможности выйти на высший уровень.

Процесс создания долгий и кропотливый. Пока я создам всю группировку Рассвет, это 10 человек, за 2 дня я создал 2 человека, может пройти пара недель, потом я ведь создаю и тестирую бои в отдельной, тестовой локации. Мне потребуется время на сюжет и расстановку боссов в мире. Так что следующую версию, с расширенной боевкой быстро ждать не следует. Надеюсь за месяц, два, сделаю. Объем работы просто колоссальный.

4 комментария:

  1. Огромное спасибо за боссов а то я раскачав кикбоксинг и магию уже не могу встретить нормальных противников и демона в бассейне уже мало )) Думаю со мной согласятся все кто качает бойцов

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю) Спасибо за боссов. Но вопрос. Каково будет взаимодействие с боссами? Ну с ними можно будет взаимодействовать как и с Кисаме или только бой?

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю они будут все же связаны с квестами. Правда некоторые из них, например Хидан, это убийцы, которые не отпустят игрока живого в случае поражения, так по крайней мере требует логика.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить