четверг, 28 марта 2013 г.

Дело продвигается.

Игра продолжает разрабатываться. Конкретики говорить не буду. Размещу не ранее чем доведу до ума. Мне гораздо спокойней разрабатывать без оравы шумящих не по делу юзеров. Надоела мне эта шумиха, для меня разработка игры хобби и ничего больше, вот я и занимаюсь им в свое удовольствие. Когда кончатся накопленные идеи эвентов и я лично поиграю в игру, что бы оценить ее, тогда размещу ее для публичного доступа. Не раньше. Можете начинать спорить, кидаться какашками, обвинять, негодовать, упрекать и разочаровываться. Ваша психическая деятельность с ее эмоциональными реакциями это ваша проблема. А я просто делаю игру такой, какой хочу что бы она была, пусть это будет игра странная, не обычная, немного не логичная, но я включил режим творца, и выключил режим джина ремесленника. Я делаю эту игру не на потеху публике, а для себя, просто я не жадный и когда она выйдет на свой пик, я ее размещу.
Из особенностей могу только поведать о том, что игра является сплавом ЭТО и Завоевания. Я беру лучшее из обоих игр, убираю хлам. Еще открою маленькую завесу, поиграть можно будет за оба пола.

11 комментариев:

  1. Пока вы разрабатываете новую игру можно вопрос по старой а точней *Это * как включить остальные 4 школы магии для обучения извените если давлю на* мазоль * но это лично для меня и н думаю что пара тройка пользователей еще поймёт куда и как это втыкать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их включить можно, только разбираясь в куспе. Залезть туда и переделать схему обучения.

      Удалить
  2. - НЕРЕАЛЬНО ХОРОШИЕ НОВОСТИ. ... А ТОТ ФАКТ, ЧТО ТЫ РЕШИЛ ОТГОРОДИТСЯ ОТ (КУРЯТНИКА) И ВЗЯТЬСЯ ЗА ТВОРЧЕСТВО В ОДИНОЧКУ БЕЗ СТОРОННИХ (ЦУ), МЕНЯ РАДУЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ..... (НЕЗРЯ Я НАНИМАЛ КОЛДУНА ..... ОН СВОИ ДЕНЬГИ ОТРАБОТАЛ ЧЕСТНО - У-ХА-ХА ) ..... ВОТ ТЕПЕРЬ, Я УЗНАЮ ВСЕМИ УВАЖАЕМОГО (Bergatroll(Я)) - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ В ТВОЁМ СТИЛЕ.... . А Я С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ АВТОРСКУЮ ВЕРСИЮ НОВОГО ШЕДЕВРА И НЕ СОМНЕВАЮСЬ , ЧТО В НЕЙ, БУДЕТ (СТО ТОН) СЮРПРИЗОВ И (НЕВЕРОЯТНЫХ) ВКУСНЯШЕК В ЛУТШЕМ ТВОЁМ СТИЛЕ. А ИНТРИГА (НЕВЕДОМОГО), ТОГО, ЧТО НЕ ОБСАСЫВАЛОСЬ (ПО БУКВЕННО) НА ФОРУМЕ , А СПОНТАННО РОЖДАЛОСЬ В ТВОЕЙ ТАЛАНТЛИВОЙ ГОЛОВЕ (ВО СТО КРАТ (АВАНСОМ) УВЕЛИЧИВАЕТ ДЛЯ МЕНЯ ЦЕННОСТЬ БУДУЮЩЕЙ (МЕГА, ГИППЕР, СУППЕР - ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ ИГРУШКИ)... УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ. ... ЕСЛИ (ВДРУГ) ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ, ТО ТЫ ЗНАЕШ ГДЕ МЕНЯ МОЖНО НАЙТИ.

    ОтветитьУдалить
  3. на самом деле когда человек пытается вести диалог с пользователями и принимает их заявления близко, то все заканчивается либо так либо забрасыванием проекта. Я рад что вы пошли по первому пути, ждем и надеемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Сильно отвлекает, прекращаешь сам генерировать идеи и начинаешь продвигать чужие идеи. которые зачастую ничего больше чем пшик.

      Удалить
  4. ждём с нетерпением))) Alex Degross ты молодец!!! хотела бы помоч всем что в моих силах

    ОтветитьУдалить
  5. Верно-верно надо было еще на первой недели так сделать). В этом и недостаток соло работы сначало делаешь сам, потом давят окружающии , сидя в напрежении теряются последнии силы и жизнь не в радость),после проэкт сворачивается. Ет давольно распространённое явления в 80% случеях в соло работы). Так что так держать, край света вроде отменили, можно неторопится).

    ОтветитьУдалить
  6. А как это поиграть? Пройтись по всем локам и выполнить все эвенты? По себе знаю, пока половину игры пройдёшь, в голове появиться очередная идея с новым эвентом или улучшения игры и как результат прохождение игры будет отложено)) Творческих успехов тебе Алекс

    ОтветитьУдалить
  7. "Еще открою маленькую завесу, поиграть можно будет за оба пола."

    Хорошая новость :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Как ни крути, закрытую разработку тоже можно считать подарком всем желающим: сначала мы будем предвкушать релиз, потом радоваться появлению, а потом ещё и всласть наиграться можно будет=)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за хорошие новости!
    Одна просьба держите в курсе.

    ОтветитьУдалить