четверг, 21 марта 2013 г.

Завоевание. Тестовая версия.


 http://www.fayloobmennik.net/2721245


В версии все, что уже было написано ниже, и зачатки 5ти бойфрендовой системы. Познакомится можно у автозавода. С 20% вероятностью. Сделано все, кроме действий во время встречи. Встречи могут быть только около автозавода, несмотря на то, что в меню телефонного разговора есть встречи и в других местах.
Если есть желающие протестировать, то обратите особое внимание, на правильное отображение имен и количества встреч. По идее, должны работать все 5ть. Но это все теория, на полноценный тест у меня уже сил не хватает.

Убрал снятие одежды во время сна. Вместо автоодевалки.

Да, для корректной работы надо начать новую игру. Иначе не будет ни сумочки, ни телефона.


ПыСы. Ребят, не пишите мне всякие глупости, вы просто даже близко не представляете, что я делаю в игре. Я вышел уже не на пределы, а далеко за свои пределы как программиста, у меня мозг закипает.  Но мне прежде, чем начать набивать контентом игру и делать ее интересной, необходимо сделать скелет игры, как эти бойфренды. От того как и что я сделаю сейчас, и будет зависеть будущее игры. Я просто хочу прыгнуть на свой максимальный уровень возможностей. Интересно, что я могу. После того как скелет будет создан, будет легче. Игра идеальна, для добавления любых эвентов. Я выжал максимум из себя и из движка. Кстати поиграл в Скорвиль. Хм, не хочу никого оскорблять, но он примитивен, мне не понравился.

22 комментария:

  1. Молодец, продолжай, главное чтоб у тебя не пропало желание дальше творить и развивать игру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, так перенапрягатся как вчера, опасно, может надолго отбить желание. Но в принципе, я с 9го года все чего то создаю, были и простои после таких вот перенапрягов, однажды отбило охоту аж на пол года, но это было после того как я выдал свой максимум, а меня винчестер развалился и я все наработки потерял. Это одна из причин по которой я выкладываю в нет наработки. Что бы в случае чего, мог скачать.

      Удалить
  2. По приезду в город появляеться баг, на вашей одежде следы засохшей спермы, меняешь одежду надпись всеравно остаеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистинну странный баг. Нет ни одного места где бы присваивалась эта переменная. Вы попробуйте поехать к кинотеатру россия, метро заречная, зайти в подвал сексшопа, по идее там в туалете появится опция смыть сперму с одежды.

      Удалить
  3. Alex,я подобрал тебе фотки интерьеров квартир,а также фотки для обновления деревенского дома, это даже можно сделать как отдельный эвент, типа через какое-то время ГГ приезжает к родителям на крутой тачке и с кучей бабла и тд. Единственое что я не знаю как эти файлы тебе переправить в этом я полный даунита.Спасибо и Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбрасывай на почту, фотки интерьеров квартир очень пригодятся.
      creatoremignis@gmail.com

      Удалить
  4. мне кажется тут баг странный есть при встрече на автозаводе если ждать 120 минут то безостановочно появляются бойфренды уже задолбало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они типа знакомится подходят. Рандом 20% это много.

      Удалить
  5. И самое главное! Или ты забыл нужду в туалете добавить!
    Или пока занят системой парней!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой персонаж неубиваем я уже 16 дней тупо телек смотрю и нифига

    ОтветитьУдалить
  7. - При вхаде в парикмахерскую пишет зайти в кафе
    - Со свиданиями что то нечисто... Кажется приходит последний звонивший, а не тот который встречу назначил. Утром повстречался Александр в дорогом костюме, тут же позвонил, договорились на вечер. Вечером вышел на автозаводскую подошел Виталий в джинсах и свитере, познакомились. В 20-00 пришел Виталий а не Алексей в Дорогом костюме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в записной книжке теперь записано 2 Федора (может был не Виталий а Федор). С одним один раз встречались с другим нет.

      Удалить
    2. Тут все возможно. Я настолько перенапрягся, что делал уже в сумеречном состоянии разума. Мог налепить чего угодно.

      Удалить
  8. самая первая встреча, Вас ожидает Павел, а подходит Григорий
    договорился с Георгием, позвонил с утра, потом при выходе из общаги еще раз, оказался Яковом
    Был случай когда сразу 3ое подходили спросить телефончик )
    Следующая встреча должна быть с Яковом, пришел Семен, причем Вас ожидает Яков было написано 3 раза, хотя встреча была только с одним, после встречи все пропали.

    Косметика 5000 рублей

    Так-то все нормально сделал, скелет очень классный получается, баги эти не суровые, сумка работает вроде везде, так что ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо с бойфрендами полный хаос. Надо разбиратся.

      Удалить
  9. Попробовал версию 0.1, эту версию сегодня вечером попробую. Возникла идея (уж не знаю, насколько осуществимая) - добавить параметр типа "распущенность" ,что ли. Чтобы он постепенными действиями повышался, открывая новые возможности в сексе или поведении. А то как-то странно смотрится, когда 18-летняя девственница с первого дня может гулять по городу чуть не голышом, спасть с кем попало как угодно и сосать как пылесос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея, поддерживаю! )

      Удалить
    2. Деталь то необходимая без ниё как без воздуха, да вот только она не первый раз всплывает (Мб автор уже запланировал нечто подобное)

      Удалить
  10. Мне ужасно стыдно, если именно вчерашние заумствования по поводу оргазмов побудили автора покопаться в этой системе, по скольку раньше на мой взгляд было лучше. Сейчас она кончает от куни где то на подходе ко второй степени возбуждения. Не получится возбудится от куни в должной мере, чтобы получить потом оргазм от секса. Единственный вариант не потерять настроение, кончить от куни, а затем анал, он на настроение не влияет. Хорошо бы если бы Вы вернули оргазмы как было.

    В статистике вагинальный секс не отображается если ГГ сверху, только если отдается. Моя ГГ потеряла девственность и х.з. сколько трахалась, затем 1 раз отдалась, в статистике вагинальный -1. И эластичность вагины почему то 0 все время.

    Новая фотка при ликболс мне кажется неудачная, старая лучше была, в этой ракус не удачный, да и не подходит ИМХО.

    Кстати вариант с аналом пропадает после второго 69.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариант с аналом возможен только при определенной степени возбуждения бойфренда. Если недо или пере, то фигушки, а не анал. Я кстати вообще не трогал никакие настройки в сексе. Только анал добавил и все.
      На счет фоток, если бы у меня было хотя бы по десятку фоток на каждое действие, то я мог бы устроить рандомный показ фоток, как было сделано в глорихоле. Ковырять пока секс не когда, все равно его ковырять, что бы к бойфрендам приспособить.

      Удалить
    2. Значит когда Вы добавили Анал что то сместилось, оргазм от куни стал на 1 ход раньше, что сильно мешает делу. Никто не просит сейчас ничего исправлять, просто информирую об ошибках)) Фотки для действий могу поискать если надо, только чуть позже, работать тоже надо))

      Удалить