среда, 27 марта 2013 г.

Плюсы и минусы.

Сейчас я делаю боевую систему. Она не входит в состав игры ЭТО или Завоевания. Делать буду долго, необходимо опробовать возможность массовых боев.
Совершенно очевидно, что голосование за игры накручивается, причем в обе стороны, раз создалась такая патовая ситуация, значит я оставляю последний голос за собой. Решать буду после того как разберусь со всеми возможностями боевки которую я делаю. Упрекать меня в не честности не надо. Если бы одна из игр получила бы решительное и очевидное преимущество, тогда да. Я бы безоговорочно выполнил обещание разрабатывать ее. Я не ожидал, что игры настолько равноценны. Поэтому решение и оставляю за собой. Я же не голосовал, а так как делать мне, то мой голос перевешивает любое количество голосов игроков. Вот такой вот я деспот. Я проголосую, и мой голос перевесит все. 

Хочу расписать плюсы и минусы Завоевания и ЭТО, конечно это именно мое видение плюсов и минусов.

ЭТО.
Плюсы.
1) Сюжет. Он есть и он дает больше фантастических возможностей для эвентов. Общая фантастичность происходящего дает больше возможностей для творчества, чем полностью реалистичное Завоевание.
2) Уровни развития боевых способностей привязаны к оргазмам. Это оригинально и стимулирует игрока к развитию персонажа.
3) Привязка пропорций тела к боевым статам. Некоторые относят это к минусам, но для меня это плюс.
4) Маленький мир дает возможность более детальной проработки конкретных объектов.
Минусы.
1) Боевка запорота на стадии проектирования. Я не учел того что она очень чувствительна и малейшая разница в статах уже не дает возможности победить. Она идеально работает только когда статы героя и противника одинаковы.
2) Некоторым задумкам совершенно не где развернутся. Например покупке квартир или машин. Мир для этого мал. Какой смысл в машинах, если мир занимает три локации.
3) Изначально даже не предусмотрена возможность ношения трусов. Я не ожидал, что это такой важный фактор для многих игроков. Тот костыль, что я вставил, создает целую кучу непоняток. Белье стирается, даже если его не носят.
4) Хаотичность. Опять же, я не ожидал такого резкого развития игры. Я же просто баловался, а не игру делал, поэтому там настоящий хаос в программном коде. Некоторые обрабатывающие локации набиты под завязку, в них трудно разобраться.
5) Сюжет. Он связан с Наруто и это многие не в состоянии переварить. Я сам терпеть не могу этого засранца.

Завоевание.
Плюсы.
1) Большой мир. Тут есть где развернутся.
2) Автомобили прямо вообще в тему, а не выглядят жалким костылем как в ЭТО.
3) Множество жилья тоже совершенно в тему. Мир огромен.
4) Слотовая система одежды дает возможность отслеживать, что одето на игроке в данный момент совершенно без проблем. Мне не надо громоздить какие то хитрые конструкции, что бы узнать, что одето на игроке.
5) Интерактивный секс.
6) Полный порядок в коде. Искать где и что, очень легко.
7) Все важные моменты созданны таким образом, что легко их вставить в нужную локацию. Нет того нагромождения кода в локациях как было в ЭТО.
Минусы.
1) Большой мир. Очень много локаций, в текстовке сделать переходы очевидными не получается. Постоянно блудишь.
2) Полное отсутствие сюжета, и более того, полная не возможность его прикрутить. Ну чем я простимулирую игрока на выполнение тех или иных действий?
3) Опять же из за большого количества локаций, проработка каждой локации как уникальной не реальна. Поэтому большинство объектов на локации шаблонно ванильные.  Получается большое количество локаций служит только стимулом покупки автомобилий и квартир, и больше ничего.
4) Большая реалистичность сразу же отсекает многие идеи эвентов.
5) Из за большого объема мира тестировать игру сложно, багов в разы больше чем в маленьком ЭТО.
6) Из за большого количества вариантов гипотетических работ и мест проживания, разработка универсальной системы генерируемых бойфредов стала очень тяжелой. Трудно предусмотреть все возможности.


Так получается, что я как мужик из притчи. Выгнал из себя демона и на его место получил шесть новых. Справившись с минусами ЭТО, я наплодил новую кучу минусов. Из плюсов всегда растут минусы, и одна и та же вешь может быть и плюсом и минусом. Смотря под каким углом рассматривать.

По поводу законченности игр. Я вижу есть еще товарищи которые не вкуривают очевидную вещь. Закончить можно только линейную игру, с конкретной целью. Все игры со свободным миром не могут быть законченны. Это как описать весь мир в коде. Вещь не реальная. Не верите, вспомните какие текстовые игры законченны, а какие нет.
СоС, огромный постоянно развивающийся проект, закончен ли он? Нет. Будет ли он закончен? Нет. Но не ужели СоС от этого страдает? Хрена с два, он постоянно развивается.
Cursed тут и рассусоливать нечего, он не закончен и не смотря на развитие игры законченн быть не может.
Королевский охотник. Вот он закончен. Так я могу закончить и ЭТО и Завоевание в течении месяца. Не верите? Поверите когда получите титры после покупки квартиры в Завоевании. Вы выполнили основную цель игры. А какой конец может быть в ЭТО? Всем выдать люлей. Да легко, выведу противников, как только вы их победите, титры, с горячими поздравлениями о победе в игре.
Еще есть желающие оконченных игр? Проект может либо вечно развиваться, либо получить геймовер в пиковый момент. Который и будет концом игры.
Я выбираю идеальную платформу для реализации бесконечной игры, которую я никогда не закончу. В которой всегда останется недосказанность и открытый мир.

28 комментариев:

  1. Все правильно сказано. Но Алекс знай, что люди воспримут с радостью, со сладкой критикой, твою ЗАКОНЧЕННУЮ версию любой игры.

    ОтветитьУдалить
  2. Alex, а вы не задумывались о том, чтобы сделать город "круглым" и поселить в центре ГГ? Думаю, это сведёт блуждания к нулю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно не задумывался. После вашего поста задумался. Это тоже самое что делать локации в одну линию как в ЭТО, различий особо никаких.

      Удалить
  3. - потому что голосование было не самой удачной мыслью.. - одной рукой пишешь что никому ничего не должен и делаю что хочу, а второй пишешь: - как скажите так и сделаю.. )
    - дилемма )) - или свободен, или одна половина игроков тебе говорит что делать.. и как.. )))

    - придумывай третий вариант. причём, чтобы обе половины игроков были НЕ довольны.. чтоп честно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе хе. А кто сказал, что я выдал всю информацию и ничего не утаил? Я рассчитывал, что одна из игр получит явное преимущество, в таком случае я бы стал ее развивать, но в ситуации когда игры идут нос к носу, с моей стороны глупо было бы реализовывать ту игру которая получила преимущество на пару тройку голосов.
      У меня и сейчас есть определенные мысли на счет проекта и стремления. Я не стану их до конца объяснять. Могу только частичку объяснить, тот момент который я не решил.
      Вот частичка моих мыслей. Раз обе игры приблизительно одинаковы в плане интереса, то их можно слить во едино. Постаравшись избавится от очевидных минусов. В тех моментах, что нельзя выбрать метод, без потери каких либо возможностей, выбрать то что важнее. Как я уже сказал я ищу платформу для максимальной реализации моих идей. А не стремлюсь к дешевой популярности за счет выполненной игры.

      Удалить
    2. Alex вот это правильно)

      Удалить
  4. Да однозначно завоевание - тупо потому что, код чище и локаций много - то что много и можно запутаться, но ет только поначалу, потом можно привыкнуть, так что не такой уж и минус, мне кажется. Зато благодаря количеству локаций есть больше гораздо возможностей для прикручивания каких-либо игровых плюшек. что-же касается повторяемости на разных локациях одних и теже заведений - пусть повторяются, откуда-то можно их и убрать, а где-то просто прикрутить уникальное здание: больницу скажем иль офис какой...
    Что же касается магии и ивентов... То тут я не пойму, что запрещает автору добавить это в завоевание? Обоснование можно всякое придумать, фантазии в нашем мире границ нет. А если уж автор нацелен делать такой упор на реалистичность: то давайте посмотрим на магию тем же взглядом только в профиль: етож по сути просто оригинальная боевка с пользованием неведомой фигни...Которую легко можно заменить реально существующими видами спорта, единоборрств, различными способами атак, холодным оружием и т.д.
    Да и вопросик: в прошлой теме спрашивал, да наверн уже затерялось, ответьте пожалуйста: как использовать лекарства из аптеки? Ето глюк, иль я не вижу просто где-то кнопки какой на их использование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лекарство должно появляться в месте жительства. Если гг болеет то в том же месте где написано сколько таблеток есть, появится кнопка выпить таблетку.

      У завоевания нет центрального сюжета и прикрутить его, означает что я просто поставлю костыль. Я не зря говорил, что в случае победы ЭТО я буду делать де факто ЭТО 2. Переписывать его на манер Завоевания. Делать код чище и очевидней и полностью менять боевку. ЭТО в том виде, что есть, я продолжать не буду ни в каком случае.
      Завоевание не смотря на свои технические плюсы получается пустышкой. Это дилемма, но в любом случае я решу эту дилемму по результатам разработки боевой системы в которой есть возможность боев одновременно с несколькими противниками. Создание боевки процесс долгий и сложный. Трудно сделать полноценный бой, если нет возможности использовать не целые числа. Движок их не поддерживает.

      Удалить
    2. Хххммм... В комнате общажной лежат на полке 10 штук таблеток, здоровья - 20 единиц, но никакой кнопки на выпить таблетку что-то нету((

      Удалить
    3. нащёт нецелых чисел, эта проблема всегда решалась увеличением чисел... всмысли если за 1 взять 100 то число 523 становится 5.23

      пытаюсь както помоч(

      Удалить
    4. > Трудно сделать полноценный бой, если нет возможности использовать не целые числа. Движок их не поддерживает.

      Что мешает сменить движок? Вон в instead полноценный язык программирования lua.

      Удалить
    5. Инстед шляпа. Я в нем никогда не смогу даже приблизится к ЭТО и уж тем более к завоеванию.

      Удалить
    6. Тогда все-таки рекомендую обратить внимание на Ren'Py Он простой, расширяемый и эффективный. С кучей мануалов и примеров. Есть русские справка, русификатор движка и т.п. Хотя на английском всего больше, само собой. http://www.renpy.org/

      Удалить
    7. Ren'Py – это многоплатформенный бесплатный движок для создания визуальных новелл (хентайные квесты) в 2D-графике..

      http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/renpy/2-1-0-310

      мне кажется, что визуальные новеллы - это не наш путь.. - оставим японцам ))

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Alexey Glazunov, за годы, прошедшие с момента написания того поста, на который вы ссылаетесь, выпустили знаете сколько версий движка? Много. И фейерверки-расширения к нему.

      Вот вам пример ролевой игры/симулятора отношений: http://winterwolves.com/lorenamazonprincess.htm

      А вообще, список игр есть на официальном сайте (http://games.renpy.org/). Там и симуляторы, и ролевки, и карточные, и танчики, и разве что не черт лысый верхом на метле.

      Удалить
    10. да, в Лорену играл немного.. вроде она даже на стиме мелькала.. - единственная приличная вещь, как мне кажется, из всего что есть на там на сайте.. - авторам однозначно памятник! но они - профессионалы!

      Удалить
    11. Кстати, сегодня встреттдся с проблемой нецелых чисел в своей игре. Даже думал увеличивать все переменные в 10 раз.
      Но это слишком не удобно париться с числами до 10000, по-тому нашел более простой выход.
      set char_smart = char_smart + (minute_changer + char_smart_mod)/80
      set char_smart_mod = (minute_changer + char_smart_mod) mod 80
      mod находит остаток от деления и с дополнительной переменной можно ничего не терять в рассчётах.

      Удалить
    12. >>единственная приличная вещь, как мне кажется, из всего что есть на там на сайте..

      Неприличных больше, да )))

      А что касается "профессионалы" - к кривым рукам патчей не выпускают. Движок не заменит ни программиста, ни гейм-дезайнера, ни художника. Я ссылку на эту игру дал только чтобы опровергнуть фразу "движок для визуальных новелл".

      Если интересно, вот блог нашего соотечественника, который тоже на нем пишет: http://eliont-twilight.blogspot.ru

      Удалить
    13. да, и элионта видел.. - очень яркая иллюстрация к фразе: - Движок не заменит ни программиста, ни гейм-дезайнера, ни художника. )))

      - палюбому - средства движка заточены под новеллы, причём средненько.. а то что там ещё и Питон, в коробке, - ну дык, на сях мона и Скайрим написать - только стОит ли овчинка выделки?

      Удалить
    14. Ок. Что посоветуете? В смысле, движок, достаточно удобный для разработки игры текстовой игры средствами одного разработчика-любителя? Понятно, что можно хоть на PHP написать, но как бы не очень хочется заново изобретать велосипед ради пары поездок.

      Удалить
    15. а ничего не посоветую. )
      - самая короткая дорога - та, которую знаешь. )

      идеального, ни движка, ни конструктора нет.
      а для хорошей текстовки, я бы AXMA Story Maker взял.

      Удалить
    16. AXMA Story Maker - забавная вещь, я игрался. За час освоился, как дома. Но это для интерактивных книг, не более того. Ваять на ASM, к примеру, симулятор отношений - желать странного. )))

      Спасибо, в любом случае.

      Удалить
    17. кстате, некоторое время, использовал AXMA Story Maker в качестве планировщика сюжета, редактора диалогов, ханителя описаний всяческих.. - довольно удобно ) - всё цветасто, сгруппировано, связано..
      правда,сейчас перешёл на articy:draft [http://www.nevigo.com] - само по себе интересно, да и просто полезная вещичка.. )

      Удалить
  5. Хм а что за СоС? некогда неслышел). П.C если движок ограничен на 11к то и боёвку бональным взвесам стат зделать.(ет конечно имхо да и вобще пост бесполезный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра: Corruption of Champions
      Ссыль: http://fenoxo.com/play/#
      Постскриптум: без знания буржуйского лучше не лезть - поясняющих картинок нет, а текста не мало. Зато на той же странице можно глянуть получившегося персонажа, что весьма доставляет=)

      Удалить
  6. Ну в СоС есть сюжет и Феноксо уже планирует разработку игры в научно-фантастическом сеттинге, так что и концовке быть, вероятно.

    ОтветитьУдалить