Уровень у меня немного повысился от разработки ЭТО и у меня вроде получается слотовая система одежды. 5ть слотов, верхняя одежда для зимы, одежда, белье, колготки, обувь.
Так же тестирую другой принцип поездок на автомобиле, другую версию такси. И чего греха таить совершенно другой принцип города.
Город в тестовой игре это куча локаций (26 штук) между которыми можно перемещаться, на машине, пешком, такси и общественный транспорт. Прообраз города брал с реального города.
В каждой локации могут быть расположены всякие заведения.
Сижу, смотрю на тестовую игру и знаете что думаю. Какое же говно ЭТО по сравнению с тестовой игрой в техническом плане. Это как запорожец с мерсом сравнивать. Только вот есть нюанс, я могу ЭТО потихоньку перенести на новую базу, а вот новую базу засунуть в ЭТО не смогу.
Возможно я плавно перенесу ЭТО на новые рельсы. Это будет совсем другая игра, но опять же про ту же Свету Лебедеву, с теми же картинками. Деревенская девчонка будет прорываться в город и пытаться его покорить. Боевку уберу к чертовой бабушке. Там пилить еще пару лет надо, что бы хоть что то путное вышло. Заодно избавлюсь от головной боли в виде боевой системы.
Думаю что делать. Допинывать ЭТО и рыдать, глядя на не раскрытый потенциал, перетащить эвенты и места ЭТО в новую игру. А вы что думаете?
Так же тестирую другой принцип поездок на автомобиле, другую версию такси. И чего греха таить совершенно другой принцип города.
Город в тестовой игре это куча локаций (26 штук) между которыми можно перемещаться, на машине, пешком, такси и общественный транспорт. Прообраз города брал с реального города.
В каждой локации могут быть расположены всякие заведения.
Сижу, смотрю на тестовую игру и знаете что думаю. Какое же говно ЭТО по сравнению с тестовой игрой в техническом плане. Это как запорожец с мерсом сравнивать. Только вот есть нюанс, я могу ЭТО потихоньку перенести на новую базу, а вот новую базу засунуть в ЭТО не смогу.
Возможно я плавно перенесу ЭТО на новые рельсы. Это будет совсем другая игра, но опять же про ту же Свету Лебедеву, с теми же картинками. Деревенская девчонка будет прорываться в город и пытаться его покорить. Боевку уберу к чертовой бабушке. Там пилить еще пару лет надо, что бы хоть что то путное вышло. Заодно избавлюсь от головной боли в виде боевой системы.
Думаю что делать. Допинывать ЭТО и рыдать, глядя на не раскрытый потенциал, перетащить эвенты и места ЭТО в новую игру. А вы что думаете?
тащить эвенты в новую, однозначно.
ОтветитьУдалитьЯ в принципе за. Мне эти штуки из наруты в принципе не слишком интересны, был бы только рад если бы боевка осталась только для драк и профессионального кикбоксинга, зато было бы больше возможностей и ивентов.
ОтветитьУдалитьПеренести на новые рельсы) в игре гораздо интересней эвенты и обширность возможностей а не боевка)
ОтветитьУдалитьДело, конечно только твоё, но не появятся ли в будущем новые идеи, которые захочется реализовать?
ОтветитьУдалитьА теперь, "что я думаю":
1) что важнее, бои или "история растления деревенской девчонки"? То и то в одиночку не потянешь.
2) долго то переносить?
3) "выкинуть боёвку" это слишком, может просто упростить? Ну, там, чем выше ловкость, тем выше вероятность попадания, сила - урон + случайная величина, всякие ушу-кушу - больше шансов на крит, ну и там три, четыре оружия.
+1. Согласен на все 100.
УдалитьЛучше переноси в новую игру. Боевка тут вооще не нужна, лучше, вместо нее уделить время новым ивентам, контенту и устранению багов.
ОтветитьУдалитьДаже во флешке Tori 500 была боевка, пусть и примитивная. Если совсем убрать боевку то зачем нужны статы? Если не нужны статы зачем тренировки? Как тогда с весом? И так далее, в обратную сторону все сыпется. А вот упростить, убрать манну, волю, выкинуть всю магию, потом можно будет ввести оружие и грязные приемчики.
УдалитьТем более довольно странно выглядит как беременная девушка месяце на шестом с вертухи укладывает бугая в 3 раза тяжелее его) Получился гибрид собственно интересующего нас симулятора и текстового файтинга в антураже наруто) собственно певрое без второго станет только лучше, а боевок отдельно и так много где можно найти, тут она ни к чему)
ОтветитьУдалитьпереноси однозначно)))) в любом случае если тебе всётаки захочется доработать боёвку из наруто, ты всегда это сможеш зделать в любое время)
ОтветитьУдалитьда хотябы примитивнаная боёвка всётаки нужна
УдалитьБоевка нужна еденицам. Та боевка, что есть, она хорошо себя показывает с равными по силам противниками, чуть слабее или сильнее и весь баланс катится к чертям. Мне в любом случае боевку нужно было бы перелопачивать.
ОтветитьУдалитьМогут и появится новые идеи. Я же тут не зарплату получаю, а реализовываю творческий зуд. Этакий графоман от игростроя. Кому то нравится играть, а мне нравится делать. Играть в общем то я не любитель.
Только вот при новой системе хотя она и сложнее, но сам мир будет проще поддаваться изменениям. У меня чуть мозг не вскипел, пока я третий район пришпандорил в ЭТО, а тут добавление новых локаций элементарно. Машины в ЭТО были 5м колесом в телеге, а тут они будут очень даже полезны. Квартир можно натолкать хоть в каждый район, это не будет глупым расточительством как в ЭТО, а будет очень полезно, город большой. 26 локаций, это много. Заблудитесь.
ты молодец))) огромнейше тебе пасибки за старание))))))
УдалитьМолодец, все правильно, боевку можно и потом прикутить. Главное евенты, миссии, приключения =)
ОтветитьУдалитьДа конечно лутше переехать эвенты потихоньку стаскать да и всё.
ОтветитьУдалитьБоевку бы просто до самова примитива упростить. Конфликт с нпс в неком эвенте
(зделать взвес стат с противником и всё) ну и конечно альтернативное решения.
Ловкость для корманных краж или для действий,игр, интелект для учобы вобщем всё как всегда.
Важнея всего в симуляторе это эвенты.
Параметр Совращённость или нимфомания добавить было бы актуально,
чем выше тем смелее поступки), там уже в зависимости от хоратктера S или M выше.
п.c врятли пост особа информотивен прост имхо изложил)
насчет боевки согласен с комментами выше оставь кикбоксинг хотя бы чтобы смысл был статы качать да и от насильников отбиваться а то без маньяков в парке скучно будет )) и насчет новой версии доведи до ума то что уже есть а потом можно и остальное добавлять постепенно а то получиться гонка за двумя зайцами это лично мое мнение и никому его не навязываю
ОтветитьУдалитьПеретащить эвенты.
ОтветитьУдалитьМолоток, я и в самых смелых мечтах не мог предположить, что ты откажешься от боевой системы и погрузишься в социальную составляющую! Да, для того, чтобы полностью боёвку убрать, придётся всю концепцию прокачки персонажа переделывать. Будет обидно, ведь явно не один день всё это делал. Только одновременно иметь и качественную боевую систему, и полноценную социальную жизнь слишком затратно. Значительно лучше уделить всё внимание одной из этих составляющих. К тому же, большинству боёвка только как придаток: особо не мешает, но если бы это время уделить чему-то более полезному, было бы значительно лучше..
ОтветитьУдалитьГлавное не останавливай развитие игры! Если ты считаешь, что новый движок лучше и тебе в нем удобнее\приятнее работать, то ответ очевиден! Я думаю игра от этого только выиграет.
ОтветитьУдалитьбоевка вообще играм всегда мешала,если она не гениально круто сделана.
ОтветитьУдалитьХорошо, что боевку уберут. А переезд на новую платформу с кучей локаций и возможностей это вообще сказка. Боевку действительно оставить только на кикбоксинге, чтобы давать отпор насильникам.
ОтветитьУдалить