среда, 27 марта 2013 г.

Обновлений не будет долго.

Я так думаю до нового года можете расслабится. Сначала я решу проблему с боевкой, потом с платформой игры, потом разработаю игру как логическое целое, и как только появится готовый продукт, я размещу. Исходя из реалий, я думаю не раньше нового года. У меня на работе с апреля начинается сезон, командировки, море объектов, возможно за следующие несколько месяцев у меня не будет времени даже сесть за комп. Плюс моей личной машине в жопу въехали. Буду делать, из природной скаредности, своими руками большую часть. Железо пострадало не сильно, выправлю, но вот фонари теперь ни горят сзади, при торможении машину боком выворачивает, возни много. Для особо продуманных могу еще добавить, что каски нет, а долбанули мне на парковке у дома ночью, когда я мирно спал и слиняли. Долбанули в область левого заднего колеса, поэтому железо не сильно пострадало, только крыло смяли, но вот проблем прибавилось. Вроде колесную базу не увело, но вот задняя подвеска под большим вопросом, она хоть и простенькая, системы мак ферсон, наподобии восьмерочной, но однако возится много придется, особенно учитывая то, что у меня гаража нет. Короче, мне быт плавно начинает наступать на пятки и времени становится все меньше. Проблемы с игровой платформой остаются, но это все мелочи. Их я решу, и не хочу что бы присутствовали свидетели моих творческих мук, поэтому увидите вы игру не раньше нового года, но я постараюсь к этому времени сделать ее гораздо играбильней и шире чем ЭТО и Завоевание. 

13 комментариев:

  1. занавес!
    Аминь!
    Вся надежда на охотника на потребу моей черной душе)

    ОтветитьУдалить
  2. ну чтож.. в этом есть плюсы.. - сяду доделывать свою игру.. ) а то поклонники уже волнуются ))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧТО-БЫ РОЗБАВИТЬ - (ГОРЬКУЮ - ПИЛЮЛЮ) ОТ НЕОЖИДАНОЙ РАЗВЯЗКИ С НАЗВАНИЕМ (КИРДЫК ОБНОВЛЕНИЯ - СЛЕДИМ ЗА РУКОЙ) Я НЕМНОГО (ПОДРАЗУКРАСИЛ) ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ (ЭТО) - (ЗАМЕНЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КАРТИНКИ СОДЕРЖАЩИЕ (СЕКС) СЮЖЕТ, А ТАКЖЕ (ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ) КАРТИНКИ ИЛЮСТРИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ И САМИХ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ИГРЕ.... (НУ И ЕЩЁ МНОГО ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ)... - КОМУ ТАКОЙ ВАРИАНТ ПОКАЖЕТСЯ БОЛЕЕ (УДАЧНЫМ) - ИГРАЕМ И НАСЛАЖДАЕМЯ, КОМУ (МЕНЕЕ УДАЧНЫМ) - МОЛЧА УДАЛЯЕМ И ПРОДОЛЖАЕМ ИГРАТЬ В АВТОРСКУЮ ВЕРСИЮ. ....... (СЫЛКА) ------> http://yadi.sk/d/ZTDHWaDM3_oGI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый ты наш злодейка (нонсанс хД), спасиб посмотрим твою переделку. А так про НГ, новость не очень но мы терпеливо подождем. У самого машина зараза!!!!!!!!!! Алекс я тебя понимаю. И работа эт тож важно (например за свет платить ахаха). Я всегда был за ЭТО. но я кажеться уже писал сделай ЭТО вер.2. Ждем, надеямся и Желаем автору (авторского ЭТО) новых свершений!

      Удалить
    2. ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЮБИТ (ДОЛГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ) С ПРОХОЖДЕНИЕМ И РАСКРУТКОЙ ПЕРСОНАЖА - (КОРОЧЕ ГОВОРЯ ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ) ЛОЖУ СОХРАНКУ С ПРОКАЧЕНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ... (ВСЕ СТАТЫ -100, ДЕНЕГ - 1,5 МЛН, НА РУКАХ И 15 МЛН. В БАНКЕ , ВЫ БЕРЕМЕНЫ НА 29-м ДНЕ БЕРЕМЕНОСТИ, НО ЕСТЬ (ЛОХ) ЖЕЛАЮЩИЙ БЫТЬ ОТЦОМ РЕБЁНКУ И УВЕРЕННЫЙ, ЧТО РЕБЁНОК ОТ НЕГО... (ФИГУ, ... НАГУЛЯЛА ДЕТО В БАРЕ, Но ПО СРОКАМ КОМАР НОС НЕ ПОДТОЧИТ - ВСЁ ПУЧЬКОМ СХОДИТСЯ, .... А ДА ... ЕЩЁ С ДЕСЯТОК СВИДАНИЙ И (ЛОХу) МОЖНО ПРИДЛОЖИТЬ СОЖИТЕЛЬСТВО,... ПРАВДА - ЭТА ВЕТКА НЕ ОКОНЧЕНА, ТОЧНЕЕ В САМОМ ЗАРОДЫШЕ, ДАЛЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛО НЕ ПОЙДЁТ)... ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ВЫ СМОЖЕТЕ (ОББЕГАТЬ ВСЕ ЗЛАЧНЫЕ МЕСТА В ИГРЕ), НО ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭВЕНТОВ - ДИМА И НА ПЛЯЖЕ, А ТАКЖЕ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЭВЕНТА (ИРИНА) И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКИХ (УЖЕ И НЕПОМНЮ КАКИХ) НУЖНО (ТАКИ) ИГРАТЬ ЗАНОВО. (СЫЛКА) ------> http://yadi.sk/d/hEkzQnry3_xu0 (РАСПАКОВАТЬ И КИНУТЬ В ПАПКУ С ИГРОЙ, ДАЛЕЕ В САМОЙ ИГРЕ (НАЙТИ) ЧЕРЕЗ ИГРА/ЗАГРУЗИТЬ СОСТОЯНИЕ ИГРЫ - ЭТО ДЛЯ ТЕХ , КТО НЕ В КУРСЕ)

      Удалить
    3. Нащет новых фоток в *это* спасибо неплохо ожевило процесс но ты не учёл пару старых багов которые мы правили сами хотя автор и утверыхдал что всё поправил один из них Разряды кикбоксинга мне в твоей версии самим это делать пришлось.Сейчас думаю как остальные 4 школы магии врубить для обучения не подскажиш если мысли есть?

      Удалить
    4. ... Я НЕНАСТОЛЬКО (ГЛУБОКО) КОВЫРЯЛ ИГРУ - КАК ТЫ ПИШЕШ ... (И ВЗЕЗАТЬ В НЕЁ ГЛУБОКО НЕ ПЛАНИРУЮ - ВСЕГО ЛИШ ПРИУКРАСИЛ)... И ВОТ ПОЧЕМУ ... ВО ПЕРВЫХ, Я (НЕМНОГО ЗНАЮ ХАРАКТЕР АВТОРА ИГРЫ) И (ПОЧЕМУТО НАДЕЮСЬ) , ЧТО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ (НЕ НАСТОЛЬКО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ - КАК НОВЫЙ ГОД) ВРЕМЯ, ЕГО НЕМНОГО ПОПУСТИТ (В СМЫСЛЕ МАШИНА, РАБОТА, БЫТ И ПРОЧИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА - С КОТОРЫМИ ТОЖЕ НЕОБХОДИМИ ЩЕТАТЬСЯ) И ОН (КАК ОБЫЧНО) УДИВИТ ВСЕХ ОЧЕРЕДНЫМ ШЕДЕВРОМ. ... И ВО ВТОРЫХ - БАГОВ В (ЭТО) ХВАТАЕТ И ПОМИМО ТЕХ, О КОТОРЫХ ТЫ НАПИСАЛ , БОЛЕЕ ТОГО САМА ИГРА - ( ВСЕГО ЛИШ МЯТАЯ СТРАНИЦА ИЗ ЧЕРНОВИКА, НА КОТОРОМ АВТОР - ТРЕНЕРОВАЛСЯ, РОЗВЛЕКАЛСЯ, БАЛОВАЛСЯ ... НАЗОВИ КАК ХОЧЕШ ) В ЕЁ КОДЕ - ЧЁТ НОГУ СЛОМИТ ... И Я НЕУВЕРЕН ДАЖЕ , ЧТО САМ АВТОР (НА ТЕКУЩЕМ ЭТАПЕ) ТОЛКОМ РОЗБЕРЁТСЯ И ВСЁ ЧЁТКО ПОПРАВИТ И ДОПИШЕТ - (ДАЖЕ ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАХОЧЕТ). КАК ОН САМ ПИСАЛ ... (И Я С НИМ ТУТ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ) - ЛУТШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В (ЭТО) - ЭТО СЮЖЕТ, МАГИЯ, ФЕНТЭЗИ И КОМПАКТНОСТЬ, ... НО ЕЙ НЕХВАТАЕТ МОЩНОЙ ОСНОВЫ (СКЕЛЕТА) , СЛОТОВОСТИ ИНТЕРФЕЙСА , РОЗМАХА ... (КОРОЧЕ ВСЕГО ТОГО , ЧТО ЕСТЬ В ЗАВОЕВАНИИ). В ИДЕАЛЕ - СЛИТЬ ИХ В КУЧУ - (НО ЭТО ПРОЩЕ СКАЗАТЬ ЧЕМ СДЕЛАТЬ)... ХОТЯБЫ (ПО МАКСИМУМУ) ОБЬЕДЕНИТЬ ЛУТШЕЕ ИЗ ОБЕИХ ИГР (НУ ИЛИ В ВИДЕ КОМПРОМИСА РОДИТЬ НЕЧТО ТРЕТЬЕ, НО С ЛУТШИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА). ... Я (НАПРИМЕР) ВСЕГО ЛИШ ПЛАНИРОВАЛ СОЗДАТЬ ( 8 ВОСЕМЬ ) ГРАФИЧЕСКИХ ПАТЧЕЙ ПОД РАЗНЫЕ ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ (ТОЕСТЬ - БРЮНЕТКА, БРЮНЕТКА - КУДРЯВАЯ, БЛОНДИНКА, БЛОНДИНКА - КУДРЯВАЯ ... И ТАК ДАЛЕЕ) ТОЕСТЬ , ИГРАЕШ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ТИПОМ ПЕРСОНАЖА, КИДАЕШ В ИГРУ (НУЖНЫЙ) ПАЧЬ И (ВУАЛЯ) ИМЕЕМ ВСЮ ВЕТКУ С ОДНИМ (НО ВЕСЬМА ЯРКИМ И АКУРАТНО (СО ВКУСОМ) ПОДОБРАНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ... СМЕНИЛ В ИГРЕ (ЦВЕТ ВОЛОС) БЕРЁШ ДРУГОЙ ПАЧЬ ... И ТАК ДАЛЕЕ. К СОЖЕЛЕНИЮ ТАКИЕ ВЕЩИ КАК (ВЕС, ВОЗРОСТ) СОБРАТЬ В МОДЫ КУДА СЛОЖНЕЕ, НО КАК МИНИМУМ (ВОСЕМЬ МОДОВ С ПРИВЯЗКОЙ НА ЦВЕТ ВОЛОС И НАЛИЧИЕ КУДРЕЙ СОБРАТЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕАЛЬНО) ... ХОТЯ??? - ЭТО ВСЁ АКТУАЛЬНО ЛИШ ДЛЯ БОЛЕЕ (ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ), НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (ИОЯ) СМЕНА КАРТИНОК - ЭТО ВСЕГО ЛИШ (СПОСОБ) СКРАСИТЬ (ГОРЕЧЬ) ОТ РЕШЕНИЯ АВТОРА ОТЛОЖИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОТЫ НА СРОК (ОТ НУЛЯ - ДО ПЛЮС БЕСКОНЕЧНОСТИ)

      Удалить
  4. Блин, а я уж обрадовалась - нашла быстро развивающийся интересный проект! И тут такая... "мина". Полный облом =( Алексу, конечно же, удачи, но, боюсь, что к НГ и не вспомню про игру, даже если она все таки продолжит развиваться, и это печалит. Ладно, пойду искать другой бложик на схожую тематику...

    ОтветитьУдалить
  5. Хвала Создателю, что нашлась золотая середина. Голосование однозначно было убитым благодаря ученикам Чурова. Автору успехов и всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить