Размещаю исключительно для Весельчака, что бы он мог квест Инны разработать на самой новой версии. До субботы я не смогу добавить в игру ни буквы. Хотя может и попаду в интернет как нибудь.
Версию Весельчака квеста Инны не интегрировал, во первых не хватило времени, во вторых мой квест Инны вступает в логическое противоречие. Но отдаю бразды правления этим квестом на усмотрения Весельчака. Мне малость не по нутру инцест, потому я и тугой с этим квестом.
В этой версии я в основном занимался внесением нового в бизнес. Рандомные эвенты, СРО, модернизация, баланс тендеров. Распространения акций пока нет, возможность встретится с акционерами пока только по квесту, один раз.
Чего то исправлял с автомобилями, но уже не помню, что я там переделывал.
Квест Инны, против аналога Весельчака очень убогий.
http://www.fayloobmennik.net/2777710
Версию Весельчака квеста Инны не интегрировал, во первых не хватило времени, во вторых мой квест Инны вступает в логическое противоречие. Но отдаю бразды правления этим квестом на усмотрения Весельчака. Мне малость не по нутру инцест, потому я и тугой с этим квестом.
В этой версии я в основном занимался внесением нового в бизнес. Рандомные эвенты, СРО, модернизация, баланс тендеров. Распространения акций пока нет, возможность встретится с акционерами пока только по квесту, один раз.
Чего то исправлял с автомобилями, но уже не помню, что я там переделывал.
Квест Инны, против аналога Весельчака очень убогий.
http://www.fayloobmennik.net/2777710
Разорил СМУ, долгими неправедными трудами. Начало следствия и мой герой отправляется в СИЗО, через некоторое время допрос у следователя, ГГ отказывается сотрудничать и переводится в худшую камеру. Суд, приговор, 2 года общего режима. ГГ после этапа попадает в лагерь, статус стремящегося к воровской жизни не получается сохранить, герой становится мужиком-работягой. Раз уж ГГ теперь "мужик", он может стать бесконвойником и мотаться в город?
ОтветитьУдалитьЗдесь же нашёл баг:
Спальное помещение отряда №2 Черный барак
Выбираю - Идти в туалет
Выбираю - Дрочить член на параше (не западло)
ГГ выбрасывает в камеру 310.
Сюжет игры теряется.
Как моему герою попасть на строгий режим?
Адвоката на суд не нанимал, следы откатов не скрывал. Всё равно на общий отправили.
Ну что делать, не допиленная ветка. И еще долго не доберусь до нее. Кстати, а нафига вам строгий режим сдался?
УдалитьГГ же попал на "красную зону": в столовую и из столовой осужденные ходят строем, запрещено перемещение по зоне, нет входа в чужие бараки, общие столы в столовой. А в камере ГГ был "правильный пацан", вряд ли он столь резко стал "мужиком" без пресса со стороны администрации.
УдалитьПочему строгач интересен, потому что общий скучен и лёгок. Раскачал характеристики, а конфликтов совсем нет. Здоровье и разум на максимуме, настроение тоже игрой в карты поддерживаю. Да и вообще, может кто-то захочет остаться во второй главе. Пусть будет возможность накрутить срок совершая умышленные преступления в период отбывания в заключении.
P.S. Как попасть в карцер в том же СИЗО?
Так, мой ГГ освободился. На деньги полученные от игры в карты купил всякую утварь для квартиры. А как в третьей главе зарабатывать? ))
И место отсидки лучше персонализировать, например.
УдалитьОИК-30 & ИТК-15 (колония общего и строгого режима)
http://moglovets.narod.ru/zona.html
Все фото в хорошем разрешении и из одной колонии.
Alex
ОтветитьУдалитьЯ постараюсь к вечеру пятницы до реализовать еще несколько плюшек(связанных не только с Инной). Подключу их к новой версии игры и скину ссылку. Мне идея с отдельной квартирой для дочки понравилась (большее пространство для фантазии). Думаю сделать нечто объединенное.
Дочь ГГ, после покупки личной квартиры, совсем перестаёт посещать квартиру своих родителей. Хоть визиты вежливости по выходным должны быть. :) Нет варианта покупки машины и квартиры для дочери без сексуального подтекста.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВсе понятно, те эвенты что ниже, отсекают эту возможность командой cla. Значит баг и не работает эта ветка. Я же не проверял. Разместил для Весельчака, а не для игроков.
УдалитьAlex, и еще - ты мог бы расписать, что планируешь делать дальше в игре. Чтобы я не пересекал твои планы, а наоборот помогал. Время у меня есть. Желание тоже.
ОтветитьУдалитьЕсли что - пиши на почту FunnyJim69@gmail.com
Я в основном по настроению делаю. Есть как бы спектр планов, а что конкретно я делать буду, никогда не знаю, пока не начну. Сейчас из планов, в первую очередь пройтись по бизнесу, но там мне надо самому поиграть, что бы увидеть реальный баланс. Может быть сделать еще девушку для знакомства, трогать уже готовых баб я в общем то пока не хочу, были мысли на счет секретарши, ну типа она попытается оженить на себе босса, но логику не продумал и отложил в долгий ящик, были мысли, то ли ребенка ей сделать, то ли квартиру в которой можно шалить с ней и потом еще с привлечением подружки, но с подружками реальная трабла, нужны соответствующие фотки. Были мысли сделать жену еще более мерзкой, путем наставления рогов главному герою.
УдалитьВитали мысли сделать бордель, где можно заказать весь спектр услуг, вплодь до садо мазо, страпона, и прочих прелюбопытнейших мерзостей. Но это сложно в плане описаний, я не мастер сексо описательного жанра и поэтому пока откладываю эти планы в долгий ящик.
Ну а дальше пробежаться по следующим этапам, там пустовато и нужно заниматься соответствующим контентом. В общем можешь делать, что хочешь, только бизнес не трогай, там я сам.
Я бизнес, боевку, магию и не думаю трогать. Ибо не все еще понимаю в коде.
УдалитьПока только ивенты делаю.
Вот и ладушки. Эти элементы я как нибудь допилю. А допиливание боевки, так вообще проблем не создаст никому.
УдалитьДней рождений у членов семьи и у ГГ тоже нет, а это ведь отличный повод для разных событий. Когда первый раз заглянул в записную книжку ГГ, то ожидал увидеть там дни рождения и номера сотовых телефонов жены, дочери, сына. Но записная книжка оказалась абсолютно пустой.
ОтветитьУдалитьОлег Рювин
ОтветитьУдалитьВ игру еще много чего надо будет добавить. Главное чтобы у Алекса было время, но увы у него с этим проблема. Он писал ранее об этом.
Я ему стараюсь помогать,времение у меня больше, но пока мало навыков. 3й день только с qsp работаю. Делаю всё медленно.
ИГРОКИ, если вы хотите видеть какой-либо ивент - самый быстрый способ его увидеть в игре - добавить самому. Об этом Алекс уже говорил раннее.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьКак вы представляете боевку? В смысле, что бы вы хотели в ней видеть, с учетом того, что графон совсем немного отстает от Крузиса и я не смогу этого никак поправить. Боевку в ЭТО видели? Как она вам?
Удалитьв это боевка была корявая во всех смыслах!
Удалить1)Практически невозможно было когото победить я 2 месяца(игровых)потратил на качалку и толку 0!
2)магия в игре не вписалась(можно было бы вместо нее грязные трюки добавить.Типо песок в глаза)
3)игрок постоянно промахивался
Боёвка, так как из противников только гопники ... трудно судить. Можно ставить в одном бою против ГГ 2-3 противников? То есть на одну нашу атаку будет 2-3 атаки врагов. Графика в боёвке, игра же текстовая, достаточно портретов участников боя.
УдалитьНужна вариативность. Но для этого надо добавить в город школы боевых дисциплин. Додзё (карате), клуб-70 (самбо), школа братьев Кличко (бокс). Самбист может делать болевые приёмы своим противникам и хорошо отрабатывает на ближних дистанциях, боксёры карают на средних дистанциях, каратисты на дальних. Появится понятный всем принцип камень-ножницы-бумага. При такой системе надо будет вводить понятие удобной для бойца дистанции, а за выход на нужную дистанцию будут отвечать характеристики скорость и ловкость. Это если максимально упрощать. :)
Я попробовал групповые бои, да ну нафиг такой гемор. О дистанциях я думал, но отслеживать какой дистанции должен придерживаться тот или иной нпс, проблематично. Может получится что игрок сумеет постоянно уходить на дистанцию от противника, а противник будет вечно его догонять. Бесконечная игра в догонялки.
УдалитьПринцип камень ножницы бумага, я естественно думал, но это игра и нужно все же предусмотреть способы победы над любым противником, а тут может получится такой фокус, что часть противников будут не убиваемы.
Количество вариантов атак обусловлено количеством переменных отвечающих за расчет попадания и расчет урона, тупо увеличивать количество атак, которые мало чем будут отличатся друг от друга не стоит. Есть коэфициент попадания и величина урона. Например удар рукой, оба значения 1, а удар ногой коэфициент попадания 0,5, сила удара 2. В эту схему впихивать еще что то глупо.
"Может получится что игрок сумеет постоянно уходить на дистанцию от противника, а противник будет вечно его догонять."
УдалитьТак и должно быть, если боец умеет разрывать дистанцию и хорошо отработал удары ногами, то у него не должно быть проблем на открытой местности.
Я о такой системе, первый ход игрока-самбиста:
начало боя - игрок выходит (скорость) на нужную ему ближнюю дистанцию; Успех, скорость игрока выше чем у гопника.
начало боевой фазы - игрок делает (ловкость + сила) болевой приём. Бонус + 10 (к сумме ловкости и силы игрока) за ближнюю дистанцию.
Первый ход гопника:
начало боя - гопник сопротивляется захвату (выносливость + ловкость); Успех, сумма ловкости и выносливости гопника выше чем сила игрока.
начало боевой фазы - гопник пытается вырваться (ловкость + сила). Неудача, сумма ловкости и силы игрока выше.
Второй ход игрока:
начало боя - игрок завершает (ловкость + сила) болевой приём; Успех, сумма ловкости и силы игрока выше чем сумма выносливости и ловкости гопника.
начало боевой фазы - игрок завершает приём и побеждает.
Победу игроку-самбисту обеспечили более высокие характеристики чем у гопника и бонус к характеристикам за дистанцию.
Ещё пример, первый ход (средняя дистанция) игрока-каратиста:
начало боя - игрок разрывает дистанцию (скорость) до дальней; Неудача, скорость гопника выше чем у игрока, разорвать дистанцию не удалось.
начало боевой фазы - игрок проводит (ловкость + сила) удар ногой в голову гопнику. Штраф - 10 (к сумме ловкости и силе игрока) за среднюю дистанцию.
Первый ход гопника:
начало боя - гопник пытается уклониться (ловкость + скорость) от удара в голову; Успех, сумма характеристик гопника выше.
начало боевой фазы - гопник проводит хук (скорость + сила).
Второй ход игрока:
начало боя - игрок пытается уклониться (ловкость + скорость) от хука; Неудача, сумма скорости и силы гопника выше.
начало боевой фазы - игрок потрясён (выносливость) ударом.
Неудача, сила гопника выше чем выносливость игрока. Игрок проигрывает.
При этом можно добавить интересные боевые эвенты: бой в машине, бой в лифте, бой в камере - постоянная ближняя дистанция; бой в туалете, бой в квартире - средняя или ближняя дистанция.
Будут конечно игроки которым рукопашка до фонаря, не все же (тем более есть возможность игры за женщину) могут постоять за себя в реальной жизни, им нужно оставить право купить боевой ствол, травмат, балончик или шокер. Но в тюрьме у таких "белоручек" должны быть проблемы. ))
"Бесконечная игра в догонялки."
Вот это не нужно, 2-3 удара должны приводить к победе. Уличная драка же, а по игровым боям выходит что мы насмерть (снижаем жизнь до нуля) забиваем каждого гопника. ))
"Принцип камень ножницы бумага, я естественно думал, но это игра и нужно все же предусмотреть способы победы над любым противником, а тут может получится такой фокус, что часть противников будут не убиваемы."
Да все будут убиваемы, игроки должны понимать какие характеристики надо прокачивать и что это даёт в бою.
P.S. Хотелось бы иметь возможность получить в тюрьме профессию, а то в третьей главе совсем нечего делать. Купил самую дешёвую машину, но даже таксовать нельзя.
Противник получается полным мешком, который торчит на той дистанции которую выбрал игрок. И будет всегда попадать под раздачу. Придется делать так, что бы противник еще и отслеживал дистанцию нужную ему и пытался перехватить инициативу, вот они и догонялки. Чего в этом хорошего.
УдалитьИгрок может выйти на нужную для него дистанцию только в том случае, если его скорость выше скорости противника. Дистанция устанавливается один раз в первом раунде и не меняется до конца боя.
УдалитьP.S. Для противников расстояние не важно, бонусы и штрафы в этом случае будут только для игрока.
скока не играю инна так и не просит ферари и кроми минеета ни чего не делает (
ОтветитьУдалитьТам все просто проверить, 30 дней она просит по 10к, 20 дней просит по 20к и после 50 раз, когда ты дал ей денег, она попросит феррари.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭм, сейчас глянул - уменьшилось довольство до 20, да. До этого было при 50 только.
УдалитьКак скачать антивирус блокирует ссылку?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьа как посматреть давольство инны ??? и как его изменить ?
ОтветитьУдалитьДеньги давать...каждая подачка +1 к довольствию
УдалитьБолее 30 довольствие - начнет клянчить машину...нужно на банковском счете иметь крупную сумму, чтобы идти дальше
Вообще реально накопить 12+6 лямов, не разоряя предприятие?
УдалитьСДЕЛАНО!
ОтветитьУдалитьhttp://www.fayloobmennik.net/2782381
Переписан ивент под новую версию игры с Инной (дочкой). Для начала ивента - купите ей машину, когда она попросит. (Цену снизил на 3 ляма кстати)
Сделан ивент с нимфами. Ивент, с некой вероятностью, начинается в парке. А продолжается он...не скажу где :). Ищите сами :P
Обо всех багах, непонятках пишите сюда, либо на почту FunnyJim69@gmail.com.
п.с. Пока Алекс не выпустит новую версию уже для ИГРОКОВ - я не буду добавлять новые ивенты. Максимум - поправлю баги. Как только выйдет новая версия - сразу возьмусь за работу.
п.п.с. Кто найдет в интернете ФОТО с порноактрисой Nikita von James в СТИЛЕ http://www.perfectslave.com/updates10/jan10/NIK_121809_1/index.html - киньте ссылку на почту или сюда.
Я нашел только это http://www.definefetish.com/gallery/1o2/nikita-von-james/ :(
блин нашол ток видео с бдсм и бондажом с Nikita von James (((((
УдалитьСтранная какая-то ветка с Инной - какое-то время и деньги просила, и за задницу потискать давала. А потом всё, ничего с ней делать нельзя.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКупил ей феррари, сразу же трахнул. после этого, когда прихожу к ней в комнату, на начинае тделать минет, позваоляем ей продолжить и ВНЕЗАПНО вылетает ошибка при нажатии "Я хочу большего". Она, вроде как, должна попросить купить ей квартиру.
УдалитьВот что выдаёт при этом:
Локация: inna
Место: при посещении
Строка: 901
код ошибки: 107
Описание: Знак [:] не найден!
Хотя может быть проблема в том, что я там немного нашаманил в строчке:
if innaQW > 20 and innaQW <= 30 and innaday ! day:
выставив вместо 20 значение 19. Делал это до появления фикса.
http://www.fayloobmennik.net/2782706
Удалитьмой косяк - поправил
Хммм, а когда будет продолжение банкета в квартире Инны? А то 6 миллионов как-то жалко=)
Удалитькогда Алекс стабильную для игроков версию выпустит - буду добавлять по мере сил еще события
Удалитьа пока довольствуемся 2 ивентами в квартире Инны (при условии если вы ее чпокнули в своей квартире)
http://xhamster.com/photos/gallery/1670909/nikita_von_james_mfhm.html
ОтветитьУдалитьhttp://xhamster.com/photos/gallery/1670909/nikita_von_james_mfhm.html
Не в стиле БДСМ конечно , но теперь понятно кто такая альбина
А с ванной ивент убрал, Весельчак? Сколько не тыкаюсь в ванну, не срабатывает и все тут.
ОтветитьУдалитьПеренес в квартиру Инны. Если чпокнуть ее в своей квартире и купить ей квартиру - будет вам ивент.
УдалитьОдин момент пока не понятен.. Единожды было, что она попросила 60к, но без варианта склонения к анальному сексу. В дальнейшем сколько не тыкал, она просто показывает попу и просит 10к. Рандомно срабатывает про 60к и склонение к аналу, или?
Удалитьда, рандом:
УдалитьEvInnaAS=Rand(0,25)
...
if EvInnaAS=5 and блаблаблабла
ASS event
- это ужасно так делать, мне кажется..
единственное желание, которое вызывает такой "АИ" - просто сломать все кчертям, понаписав нужные значения..
Для первого АСС евента нужно: машина, квартира, возбуждение, 5раз вагинальный секс.. - всё!.. - а дальше просто выбор, куда пихать.. - это логично, достижимо и мотивирует играть и искать решения.. а зная что всё построено на рандоме - играть смысла нет.. (
Я хз.. машина, квартира, возбуждение, в квартире было, ванной с ней было более 5 раз. И все равно, каждый раз просто - Симпатично-пощупать-дать 10к. Прокрутил так месяц - толку ноль. Сколько нужно рандом выставить тогда? X_X
Удалитьрандомное число, от 0 до 25. евент случится, если выпало 5. прикинуть шансы можешь сам.. ))
УдалитьAlexey Glazunov
УдалитьЯ еще и неделю не знаком с qsp
Может посоветуешь, как лучше сделать аи? Какие-нибудь алгоритмы и т.д.
+не все ж на на рандоме построено :) чтобы заполучить Инну ей надо делать покупки...а по поводу заполучения ее попки - я специально ввел рандом, когдай ей срочно надо деньги и герой возбужден. В принципе если игроки против - в след. версии переделаю.
УдалитьПо поводу нимф и ивента в ванне надеюсь нет возражений? Ведь это шанс встретить или не встретить...я иначе и не предполагал.
И да..то что все могут залезть в код игры - это обидно...да и не интересно так играть. :(
Интересно - есть способ поставить пароль на файл qsp, но чтобы плеер продолжал работу корректно? И чтоб к нему был доступ ток у меня и Алекса. (и еще у тех, кто захочет что-то сделать).
Про АИ. - зависит, что хочешь получить на выходе.
УдалитьНапример делаем подобие осмысленной жизни Инны:
есть служебная локация $counter, которая обрабатывается два раза в секунду (по умолчанию). в этой игре, она называется "count".
Составляем расписание жизни Инны:
Рабочие дни - просыпается в 7, в 8:30 едет в универ на учёбу. в 15:00 приезжает домой. если хороший день, то в 16 её можно встретить на пляже, или в парке. если плохой день - можно встретить в ресторане или в сексшопе, а иногда и в гастрономе.. если пятница и есть деньги, то после 20:00 её можно встретить в клубе..
- это скелет )
теперь в count проверяешь время и вешаешь на Инну переменную с её как бы текущей локацией.
Когда ГГ заходит на любую локацию - проверяем, не в этой ли локации находится Инна. - если да:
'Ухты, вот это сюрприз!'
act 'Подойти к дочке':
...
- вот такая теория.. )
коллизии, типа: ты с Инной развлекаешься дома, а по времени ей приписали метку "sauna" - не смертельны.. пока ГГ не зайдёт в сауну, он и не узнает что она там как бы была ). или при общении с ГГ ставим флаг "занята" и пока он не снялся - не присваиваем новое местонахождение.
> Весельчак Джим : Интересно - есть способ поставить пароль на файл qsp, но чтобы плеер продолжал работу корректно? И чтоб к нему был доступ ток у меня и Алекса. (и еще у тех, кто захочет что-то сделать).
Удалить- пароля нет, насколько я знаю.. (вот в RAGS есть! ), да и не поможет.. если бы был пароль - была бы и ломалка. ))
в код смотрят те, кому это интересно - это не плохо..
а кому просто накрутить - берут артмани и делают любой параметр каким хотят.
так что, - смысла не много..
Пароль легко ставится. Во время первого сохранения игры, конструктор сам спрашивает, создать ли пароль. Поставить на уже готовую игру я думаю тоже не сложно, создаешь пустую игру, сохраняешь с паролем, а потом в пустышку вставляешь готовую игру. Только смысла не вижу борьбы с читерами. Это охота на ведьм, захотят сломать, сломают и тратить усилия на борьбу с ветряной мельницей нет никакого желания.
Удалить..чорд, - никогда не делал первого сохранения! - видимо, нравятся опытные файлы.. )))
Удалитьсогласен. - нафек пароли!
тут кое-какие фотки можно наковырять ->
ОтветитьУдалитьhttp://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1599000
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1586983
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1598345
http://www.definebabe.com/models/lhe1/nikita-von-james/galleries/
http://www.freeones.com/search/?q=Nikita+Von+James&t=1&s=pics
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить>>>>>
ОтветитьУдалитьВесельчак Джим12 апреля 2013 г., 7:17
СДЕЛАНО!
..... Сделан ивент с нимфами. Ивент, с некой вероятностью, начинается в парке. А продолжается он...не скажу где :). Ищите сами :P<<<<<<
...................... БРАВО ВЕСЕЛЬЧАК - ПРОСТО МЕГА ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА.... (ИННА СО СВОИМИ ЗАПРОСАМИ .. (МЯГКО ГОВОРЯ ПРИМОРИЛА)..., А ВОТ МАГИИ В ИГРЕ КАТОСТРОФИЧЕСКИ НЕХВАТАЕТ).... Я НАЧАЛ ЭВЕНТ В ПАРКЕ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО. (ВСТРЕЧА С (ПЛАНОКУРОМ - ДРУЖНО ПЫХНУЛИ) И В - ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВСТРЕТИЛ (ПАРКОВУЮ НИМФУ) .... (ЗА НЕЁ ТИБЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ, ГДЕ НАШОЛ ТО ТАКУЮ ????? ПРОСТО СУППЕР) ... ПОВСТРЕЧАЛ НЕСКОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ КОСЯКОВ, А ИМЕННО (НУ НЕ СЛОЖНО ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ЗАГАДКИ ТЫ БРАЛ ИЗ (ЖУРНАЛА МУРЗИЛКА ЗА 1984 г.) СООТВЕТСТВЕННО ПРАВЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ, ТАМ ЖЕ, НО ВОТ НИМФА ОДНИ И ТЕЖЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПРИНЕМАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ, ОСОБЕННО (ТАПОЧКИ И КИНО)... НУ И ЕСТЬ В ТЕКСТЕ НЕСКОЛЬКО ОПЕЧАТОК, НО - ЭТО МЕЛОЧЬ, А В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ПРОСТО (БОМБЕЗНО) ...... ВТОРУЮ НИМФУ, Я ДО СИХ ПОР НЕ ВСТРЕТИЛ, ХОТЯ (ИСХОДЯ ИЗ САМИХ КАРТИНОК, КРОМЕ КАК НА ОЗЕРЕ ЕЙ, ТО И БЫТЬ БОЛЬШЕ НЕГДЕ) В КОНСТРУКТОР ПОКА НЕ ЛЕЗ, (ЧТОБЫ НЕ ОПОШЛЯТЬ МОМЕНТ)- ХОЧУ В ОБЫЧНОМ ИГРОВОМ РЕЖИМЕ ЕЁ ОТЫСКАТЬ. ХОТЯ ЕСЛИ ЧЕСНО, ТО ПО СРАВНЕНИЮ С (ПАРКОВОЙ НИМФОЙ) , ОНА НА ПОРЯДОК (ПОСКРОМНЕЕ) ВНЕШНЕ ... НО ТОЖЕ НИЧЕГО (ПОЙДЁТ) ........ А В ЦЭЛОМ, ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА???? ..... ВСЕ ДРУЖНО (МУСОЛЯТ) ЭВЭНТ С ИННОЙ , А ЗА - ЭТУ ВЕТКУ НИКТО И СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ, МНЕЖ НАПРИМЕР НА ИННУ (ГЛУБОКО НАСРАТЬ) , А ВОТ В - ПРОДОЛЖЕНИИ ВЕТКИ С НИМФАМИ, ДА ПРОСТО С ЧЕМ-ТО ИЛИ КЕМТО МАГИЧЕСКИМ Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧАСТВОВАЛ...... ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ТИБЕ ВЕСЕЛЬЧАК ЗА ТОЛКОВЫЙ ЭВЕНТ.
Благодарю!
УдалитьПо поводу опечаток: постараюсь все вычитать и в след. версии исправить ошибки.
По поводу ответов: Я не знаю как в qsp идет сравнение строковых переменных, поэтому я предполагаю, что если ввести ответ к примеру "Тапочки", а не "Тапки" - то ответ не зачтется. И вводить ответы желательно с ЗАГЛАВНОЙ буквы.
По поводу самих загадок: Тут какие загадки не загадывай - я думаю гугл найдет на всё ответы.
Тему с нимфами думаю продолжить, когда будет магия.
Я как то раз видел код для QSP где фразы дробят на токены, отдельные кусочки и чего го то там уже можно с ними делать. Сильно не вникал, но вроде как фразу можно будет представить в виде тап-ки тап-очки и выявить правильно ли хотя бы часть слова записана. И да, в QSP есть команда которая превращает все заглавные буквы в строковые.
Удалитьда, конечно. ответ приводим к одному регистру, обрезаем пробелы, и проверяем "устойчивую часть слова" )
Удалить$answer=TRIM($answer) - удаляем пробелы слева и справа
$answer=UCASE($answer) - делаем все буквы одинаково большими
$answer=MID($answer,1,3) - берём ТРИ первых буквы, с первой по третью.
$rightanswer = 'ТАП'
if $answer = $rightanswer:
блаблабла..
тогда подойдут и Тапочки и тапочки и тапки и Тапки и ТАпки
Благодарю, попробую! После отлаженной версии от Алекса - внесу доработки.
ОтветитьУдалитьИ еще вопрос: есть ли редактор/компилятор для qsp, который делает препроверку синтаксиса...к примеру если я забыл поставить двоеточие после if 'условие'- мне эту строку сразу подчеркнет (и тому подобное)?
Встроенного анализатора нету. но, вроде как в планах (в сл. жизни, мне кажется )). есть анализатор формата TXT2GAM вот тема на форуме:
Удалитьhttp://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=365&Itemid=57
ЗЫ. вот про TXT2GAM:
http://qsp.su/index.php?option=com_content&view=article&id=91&Itemid=56
Ясно, и еще 1 вопрос: циклы есть в qsp? for, while?
Удалить:loop
Удалитьjump'loop'
сначала метка, потом команда прыгнуть на эту метку.
Вот цикл в куспе, у меня время считается циклами. Помоему внутри массивов они не работают, а так нормально.
нет, нету.. ) - это очень простой язык..
Удалитьцикл можно сделать вот так:
i=0
:loop
if i<10:
pl i
i=i+1
jump 'loop'
end
p 'Конец!'
СПС
ОтветитьУдалитьп.с. Даже forа нет :(
Весельчак, если уж Инной занимаешься ).
ОтветитьУдалитьИвент со стритрейсерами.
Событие "Гонять по трассе". вечером рандомно можно встретить рейсеров. Если плохая машина у ГГ - его обсмеивают и выгоняют. Если хорошая машина - может вызвать кого-нибудь на гонку.
И тут, рояль в кустах! - знакомая машинка - Инны. ) - можно вызвать её, или разных рейсеров с разным скилом и разным выигрышем.
к сожалению на qsp гонку не организовать, но считаем рандом, (только разумный, а не как с аналом - 0.04 выпадение), добавляем рандом (редкий на аварию и ремонт машин )), + можно считать количество "Гонять по трассе" - как прокачку скила и использовать как повышающий коэффициент для выигрыша.
Проигрыш - отдавать деньгами.
Выигрыш.. - ну.. по желанию, если у Инны.. )))
Я подумаю)
УдалитьЕсть идея по поводу ивента с машиной, но чуть другая.
КАК ПО МНЕ ... , ТО СТРИТРЭЙСЕРЫ - ЭТО (УЖ ОЧЕНЬ НА ЛЮБИТЕЛЯ), ДА ПЛЮС В ТЕКСТОВКЕ СОВСЕМ КАК-ТО ВЫГЛЯДИТ НЕЯРКО, ДА И ЕСЛИ КОПНУТЬ ПО ГЛУБЖЕ, ТО И С РЕАЛИЗАЦЫЕЙ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО, ..... А ВОТ ВОЗМОЖНОСТЬ (СКАЖЕМ НА ВЫХОДНЫХ) ВСТРЕТИТЬ В КЛУБЕ (ИННУ + ПОДРУЖКУ, А ТО И ПАРУ ПОДРУГ ИННЫ) ДА БУХНУТЬ С НИМИ, ЛИБО КОКСУ НЮХНУТЬ, (ЧТО ДЛЯ КЛУБА ПРИРОДНО)..... СОРИМ БАБЛОМ - (И ВУАЛЯ) - ВИП КОМНАТА, С ВОЗМОЖНЫМ РОСКЛАДОМ КОТОРЫЙ БУДЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТЬ, ОТ ПРИДЫДУЩИХ СОБЫТИЙ СВЯЗАНЫХ С ИННОЙ, ВОЗБУЖДЕНИЯ, НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ, НАСТРОЕНИЯ И (ЧУВСТВА ЮМОРА - РОЗВРАЩЁННОСТИ ВЕСЕЛЬЧАКА, В МОМЕНТ СОЗДАНИЯ ТАКОГО ИВЕНТА)... СДЕЛАТЬ ЕГО МНОГОРАЗОВЫМ НА (НЕЖОСТКОМ РАНДОМЕ) , КАК ПОМНЕ, ТО - ЭТО ПРОЩЕ В РЕАЛИЗАЦЫИ ЧЕМ ГОНКИ НА МАШИНАХ (КОТОРЫЕ БЕЗ АРТМАНИ РЕАЛЬНО НИ КУПИТЬ, НИ ЧЕНИТЬ НЕЗАЧТО), ПОНЯТНЕЕ , (НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ КВАРТИР И МАШИН), А ТАКЖЕ ВЕСЬМА СКРАСИТ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ И РАЗНООБРАЗИТ КЛУБНУЮ ЖИЗНЬ И ОТНОШЕНИЯ С ДОЧЕРЬЮ, ВЕДЬ У ГГ В ПЛАНЕ (ПРОСТО ПОТРАХАТЬСЯ) ПРЕДЛОЖЕНИЙ СТОЛЬКО, ЧТО ЕМУ ПОХОДУ ОДНИМИ УСТРИЦАМИ И ДОМАШНЕЙ СМЕТАНОЙ ПИТАТЬСЯ НУЖНО, ЧТОБ (ВЕЗДЕ ХОТЬ НЕМНОГО УСПЕТЬ), ДА И МИНЬЕТ ИНА ИСПРАВНО ДЕЛАЛА , НУ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ, ТО НА КОЙ ЕМУ СПЛЮЩЕЛОСЬ ЕЙ (18 - ТЬ ЛЯМ) ОТСТЁГИВАТЬ, КОГДА В КЛУБЕ ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО ШТУК, ПАРА ТЁЛОК (КОТОРЫЕ КСТАТИ ВНЕШНЕ ИННЕ ЕЩЁ И ФОРЫ ДАТЬ МОГУТ) ЕГО НА ЗАПЧАСТИ В ПЛАНЕ СЕКСА РОЗБЕРУТ, ДА И МАША С СЕКРЕТАРШЕЙ К НЕМУ ДОБРЫ, В САУНЕ ПРОБЛЕМ С (ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ) НЕТУ ДА НА КРАЯ ЖЕНА (КРАСАВИЦА) У НЕГО НЕ ВОСТРЕБОВАНАЯ,.... КСТАТИ НАЩЁТ ЖЕНЫ,..... НЕМЕШАЛОБЫ И ЕЁ (В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ МУЖА) ТОЛКНУТЬ НА ПУТЬ ПОИСКА ЛЮБОВНИКА, А ПРИ (ПОЙМАЛ С ПОЛИЧНЫМ), ТУТ ТОЖЕ ВАРИАНТОВ (ПОЛЕ НЕПАХАНОЕ) РЕАЛИЗОВАТЬ МОЖНО САМЫЕ (ДИЧАЙШИЕ) ИСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ И ГРУПОВЫЕ И С УЧАСТИЕМ ТОЙ - ЖЕ ИННЫ.
УдалитьКак по мне, так можно доже запилить отдельную систему прокачки навыков вождения и гонку по типу боевки.
УдалитьТ.е. Например "впереди крутой поворот" и варианты действий:
- Не сбавлять скорость.
- Сбавить скорость и аккуратно войти в поворот.
- Подрезать соперника.
- Дрифтануть ХД.
И соответсвующие исходы в зависимости от навыков вождения.
да,- можно.. и я бы сказал - нужно..
Удалить- есть машины, они прокачиваются (покупаются), - а толку от них почти нету - из точки А в точку Б .. - жалко, пропадает потенциал.. )
Спасибо вам за старания. У меня такой вопрос:
ОтветитьУдалитьИвент с ASS Инны у меня выпал почему-то раньше чем в ванной, и теперь похоже второй вообще не выпадает. Это проблема или только у меня что-то не так сработало?
Нет, вам просто не везет на ивент. 1 к 15 ее встретить в ванной. (В ванной у Инны дома, не у себя)
УдалитьНу так у неё и смотрю. Даже в код заглянул, все условия вроде совпадают. Толку вот почему-то ноль. Ладно, посмотрим что будет далее
УдалитьНемного насчет рандома. Помнится алекс как-то говорил, что рандом очень сомнительная штука и есть возможность что одно событие выпадет несколько раз подряд, даже с маленьким шансом.
ОтветитьУдалитьТак вот, есть такая штука как псевдо-случайное распределение. Допустим у нас есть событие с шансом 25%. Игрок заходит в локацию, где может произойти это событие. при первом заходе шанс в таком случае составляет примерно 8.5%. События не произошло. Тогда при следующем заходе в эту локацию шанс увеличивается на 8.5%, т.е. при повторном заходе шанс уже 17%. Допустим события опять не произошло. Тогда при третьем заходе в локацию шанс увеличивается еще на 8.5% и составит 25.5%. Когда событие все таки произойдет, шанс уменьшается на 8.5%. И т.д. и т.п.
Не знаю, можно ли реализовать подобное на qsp и имеет ли смысл заморачиваться, но как-то так.
Реализовать легко. Я просто, даже как то не думал о такой возможности. Интересная идея.
УдалитьКак реализовать вождение машины? - делаем по консольному принципу - QTE! - нажать правильную кнопку за короткое время.
ОтветитьУдалитьв качестве кнопки выступают выделенные слова-ссылки в предложении:
Вы едете по длинному ПРЯМОМУ участку дороги.
ЛЕВЫЙ резкий поворот
Пологий поворот НАПРАВО под виадук.
Резкий поворот ВПРАВО.
т.е. ключевые слова в разных местах фразы, но в том направлении, куда ехать )
техническая сторона:
Меняем цвет фона: Красный-Жёлтый-Зелёный - типа светофор )..
Погнали:
интерфейс обновляется теже два раза в секунду. в локе count делаем счётчики и вывод "поворотов" из массива.
переменная - счётчик секунд - растёт каждые два тика - нужна для отслеживания дороги )
переменная - счётчик до двух. - по ней очищаем экран - успел нажать за секунду - получил очко, - если пять раз подряд не успел - машина теряет управление - авария. в конце трассы считаем очки.
сама трасса пишется в массив - каждый элемент - секунда. начинаем с
Вы едете по длинному ПРЯМОМУ участку дороги.
дальше пробелы, 10й элемент:
ЛЕВЫЙ резкий поворот
.. и т.д. - трасс можно наделать хоть десяток, все их обозвать, сделать с разной сложностью..
ну..как-то так.. - теоретически - вполне пристойно )) - если кто есть не ленивый - попробуйте в коде )
Пара вопросов к весельчаку:
ОтветитьУдалитьМожет ли ивент с нимфами произойти 2 раза? Т.е. если один раз я уже ответил правильно на все вопросы и трахнулся с ней, то можно повторить?
Купил Инне ферари, она сделала мне минет, я сказал что хочу большего, купил ей квартиру. Прихожу к ней в квартиру - происходит все заново. Просит 10к и дает потрогать попу, на этом все кончается. Так и должно быть?
1. С Нимфами все может повторяться - надо заново встретить нарка. И потом снова искать нимф.
Удалить2. По поводу ивентов в квартире Инны сейчас не дам ответ, ибо уже некоторые ивенты чуток переделал...уже не помню :). Ближе к выходным выложу фиксы+добавление нового.