пятница, 26 апреля 2013 г.

Альбедо 0.1.7

В версию включен эвент Архангела вместе с фиксом.
Расширил женскую часть игры, но она по прежнему не играбельна.
Немного поковырял ИТК.
Опять же размещаю по причине переделки мной основного файла, эти переделки необходимы для женской версии. Так что не нудите зачем да почему, если у вас уже стоит версия Архангела, то ничего нового вы не найдете. Большая часть моих переделок не видны в игре. Если кто не понимает мои действия то озвучу кое какие цифры, Альбедо весит 812КБ, женская часть выполненная отдельным от Альбедо файлом весит 812КБ. Улавливаете? Женская часть по размерам уже равна Альбедо и это она еще до ума не доведена. Вопросы есть?

http://www.fayloobmennik.net/2826704


ПыСы. В версию не включены фотки женского шмота.

 

16 комментариев:

  1. А игра в основном должна будет потом проходить в женской части?
    То есть нужно будет расхреначить фирму, (сидеть в тюряге по желанию) а потом играть за женщину и стать снова мужиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем тут в основном, не в основном. Колхоз дело добровольное, я дам сигнал в игре, что если пойти по такому то квесту, то отрастут сиськи и писька отвалится. Не надо не выполняйте. Я правда пока до конца не решил каков будет квест и механизм поощрения игрока, но это вопрос вдохновения. Вот, что взбредет в голову, то и сделаю, мы конечно можем обсудить, но сделаю я все равно так как мне в голову взбредет.

      Удалить
  2. Тоесть будет выбор!
    Тогда понятно. А то я не знал, мужская часть это только предыстория или же там можно играть и развиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы идея и была такова, теперь весь вопрос в реализации.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея моего воспаленного мозга. ГГ про***вает фирму, он уходит от ответственности(не получает срок) и акционер главный хочет с ним расправится и чтобы спасти свою шкуру ему приходится прибегнуть к магии какой-нить шаманши/шамана и превратиться в бабу. Это всего лишь предложение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему проще год отсидеть, чем бабой стать.

      Удалить
    2. а откуда он заранее узнает, что его потом захотят пришить за банкротство фирмы

      Удалить
    3. Да ладно. Кому он на хрен нужен с его плюгавым СМУ. Пришивать его еще. Только последний мудак пойдет на мокруху из за мести за просраное бабло. Валят по другим причинам, а месть это к отморозкам типа Цапка.

      Удалить
  5. Всё никак не доберусь доделать до конца.. заменил все картинки гифками и детально проработал контакты с Инной, не просто пару строк и фоток и конец- а что бы этот процесс напоминал реальный с разными текстами, возможно с вариантами выбора- гифок с ней много. И ещё есть идея и собственно ряд соответствуеющих картинок, что бы в тюрме иногда- скажем раз в неделю снился эротический сон и по утру показывалась картинка-вроде "Вам приснилась ваша дочь Инна.." и картинка из рандома. Но как реализовать не знаю пока - может сами реализуете. Всяко было бы веселее отсиживать, и мотивация выйти - особенно если подгрузить рандом из скажем 20 составных картинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инной в данный момент занимается Lui Cefer. Потом как будет готово - вышлет мне релиз, я протестирую + поправлю свои недочеты, а лишь потом будет возможность что-то еще добавить. До этого момента не трогайте Инну.

      Удалить
    2. Делайте конечно) Это я больше для себя эксперементирую. Мне просто сначала захотелось на гиф сменить всё - файлов соответсвующих накачал на 4гига.. а потом понеслось, захотелось текст расширить.
      Сейчас глянул 0.1.7.. много всего добавлено и переделано, даже немного гифок есть. Клёво!
      Но вот идею со снами возьмите на заметку, могу даже картинок прислать по разным барышням, хотя пока только по Инне много.

      Удалить
    3. Возможность снов теоретически прописана в локации bed2

      set slep = RAND (0,1)
      if slep = 0:set $slep = 'ничего не снится'
      if slep = 1:set $slep = 'ничего не снится'

      Хотя конечно определять какие эвенты были пройдены геморно.

      Удалить
  6. в локе inna описка в коде у вас
    if innaQW = 0 and mashaday=day!day:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. if innaQW = 0 and innaday!day:

      должно быть, это не мой косяк. Кто-то из сторонних авторов уже начудил :(

      Удалить
  7. как начать квест сириной

    ОтветитьУдалить