воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Инструкции по созданию и присоединению эвентов к Альбедо.

Итак самый лучший способ, не создавая хаоса добавить в игру контент это сделать контент отдельным QSP файлом. Например создаете новую локацию, пригород муходрищенск с блэкджэком и шлюхами. Все это делаете полностью в отдельном файле в виде отдельной игры. Только следите, что бы вы ненароком не продублировали названия локаций из базовой игры и других подключенных файлов. Дальше удаляете стартовую локацию. Так как в ней прописан код, который нафиг будет не нужен после присоединения, но будет необходим вам для тестинга.

Подключить муходрищенск к основной игре просто.

Либо в стартовой локации базовой игры прописываете код
ADDQST 'муходрищенск.qsp' , тогда игру надо будет начинать с начала, что бы это подключение сработало.

Или в локации stat базовой игры пишите код который подключит один раз все локации мода к базовой игре.

if муходрищинсквключен=0:
муходрищинсквключен=1
ADDQST 'муходрищенск.qsp'
end

И таки придется делать в игре переход на этот муходрищенск. Если у вас хватило ума сделать мод, то уж наверное не надо объяснять как и куда воткнуть кнопку act с командой goto.

Пол игрока определяется ниже приведенным не хитрым кодом.
pol=0 игрок мужик
pol=1 игрок баба

Отслеживание этапов игры более сложно устроено. Признаюсь, не до конца продумал.
Брак с женой brak=0 это все окей, brak=3 развод и тапочки по почте. brak=2 ожидание получения по шапке от жены. brak=1 не значит ничего, оставлен про запас.
Сизо sizo=1
Вот и получается, что отслеживать этапы надо по этим параметрам, сидит ли наш герой в сизо или на зоне и на каком этапе его брак.

Одежда устроена просто. Если хотите что бы игрок мог зайти только в определенном типе одежды, то определяйте одежду по слотам.
slot=0 голый
slot=1 костюм для работы и приличных заведений
slot=2 простая одежда
slot=3 спортивная одежда.
Для женщин будет немного по сложнее, но принцип определения тот же самый. Это сделано для того, что бы не определять 100500 пиджаков каждый раз (количество шмота теоретически не ограниченно), а узнав, что slot=1 пропустить игрока.
Если хотите, только какую то определенную одежду, например рабочая спец одежда, тогда отслеживайте именно одежду. Например за спортивный костюм отвечает параметр sport
sport=0 спортивный костюм еще не куплен
sport=1 спортивный костюм куплен и лежит в шкафу
sport=2 спортивный костюм одет сейчас на персонаже.

gs'clonil' ссылка на полное снятие всей одежды

gs'clostar' ссылка на износ одетой одежды.

И еще, хочу сразу объяснить, что можно сделать модами, а чего не стоит даже и пытаться.
Не пытайтесь сделать одежду модами. Ну если только найдете какой нибудь хитрый способ, который я еще не знаю.
Не пытайтесь сделать мод который будет изменять целую кучу действий в игре, например изменять модом процесс еды глупость чистой воды или подключать картинки во время секса модом тоже бред. А так же оставте меню в покое. Если ваш уровень выше моего на порядок, тогда дерзайте, если не уверены то не стоит начинать со сложного.
Что можно сделать.
Эвенты, квесты, работы, отдельные локации, при должной усидчивости можно сделать отдельно взятую девушку и отношения с ней.  Но повторюсь, самое простое это создать какую нибудь свою локацию, да хоть переулок в спальном районе и все действия проводить на своей локации, поверьте, будет гораздо проще подключать мод. Вам ничего не мешает сделать на своей улочке альтернативный стрип бар или альтернативный секс шоп, или какой нибудь клуб любителей бандажа и паддлов, и это будет проще, чем пытаться внести коррективы в базовый код игры.




18 комментариев:

  1. Надо бы добавить развод (с возможностью новой женитьбы) еще до банкротства и суда.
    Еще добавить рандомные знакомтсва в парке, бассейне, стрип клубе, ночном клубе (добавлять номера телефонов девушек на сотовый).
    Еще добавить беременность любовниц, жены и (всех )т.п. с возможностью выбора аборта, либо обеспечивать их во время беременности и после рождения детей.
    Может кто-нибудь все это проделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмите и сделайте. QSP самая простая платформа в мире. Научится программировать на нем, дело пары дней. То что вы хотите с технической стороны элементарно. Но сделать это сложно по другим причинам. Необходимо полностью и досконально до каждой мелочи продумать всю систему. Ну вот рандом совпал и на горизонте девушка, что дальше? Вот тут то и начинаются сложности. Программирование не допускает непродуманности, все должно быть четко и на основании каких то параметров. Почему девушка согласится встречаться с игроком, почему она ему откажет. Как спрятать успешный алгоритм от игрока, что бы при втором же заходе нельзя было распознать на какую кнопку давить нужно, что бы дали. Если вы думаете, что это просто продумать, то хотя бы продумайте логическую схему без программирования, а я погляжу. Если схема выйдет путной, то вполне возможно я реализую ее в коде. Мне самому была бы интересна такая возможность.

      Удалить
    2. Мне лень расписывать это в псевдокод и, тем более, код, да, я думаю, и не нужно. Вышла вот такая вот система, имитирующая рандом. Переменных многовато (учитывая, что я не указал само собой разумеющиеся).

      D = Нижний порог привлекательности (не придумал чем он может определяться);
      С = Верхний порог привлекательности (аналогично);
      B = Харизма (воля+интеллект/N);
      F = Рандомчисло, отвечающее за то, находитесь ли вы во вкусе девушки или нет во время первой встречи. Проще говоря, "произойдет ли ивент";
      Z = "Заинтересованность" девушки в данный конкретный момент времени;
      V = Необходимый уровень заинтересованности;

      Если игрок оказывается в месте X, то рандомом генерируется число (F) . В случае, если число входит в множество от D до С, то происходит ивент "знакомство".
      Типы девушек формируются из комбинации переменных. Систему взял из классики и модифицировал под нужды игры: 1) Агрессивная; 2) Умеренная; 3) Пассивная - как X на системе координат. 1) Нимфоманка; 2) Умеренная; 3) Фригидная - как Y на с.к. Как вариант можно добавить еще перменную, которая будет отвечать за то, девственница нпц или нет. Полагаю, что это все же играет достаточно важную роль в характере персонажей одного "мировоззрения", чтобы ей нельзя было пренебрегать. Все это генерируется рандомно в матрице, в которой и проходит проверка на принадлежность к определенному типу (всего их 18, если с 3 переменными и 9 с 2), в зависимости от которой и будет строиться описание поведения НПЦ.
      В зависимости от принадлежности к какому-либо типу, девушке присваивается область допустимых значений V (заранее прописанная). В ходе короткого разговора игрок, своими действиями и фразами повышает Z. Агрессивные фразы повышают Z сильно, пассивные слабо и т.д. Если по окончанию разговора Z*B входит в область допустимых значений V, то все происходит по столь желаемому всеми пути. Если нет - что ж, можно попробовать снова. В итоге получится так, что одновременно нравиться всем типам девушек будет проблематично и не будет банальной комбинации из двух кнопок.

      Удалить
    3. Я уже представляю какого будет внести даже мелкие исправления/дополнения в эвент с девушкой - прописывать 9-18 веток диалогов, пусть и частично дублирующихся, просчитать все реакции, добавить дополнительные контрольные переменные для доступа к новым эвентам и статистики. Это уже отдельный симулятор отношений получится. Не говорю, что это плохо, но... ведь есть ещё параметры возраста, внешности и т.п., что так же влияет на поведение, а если учитывать ещё и их... и не стоит забывать, что потом такую же систему придется лепить и на мужчин для женских персонажей. Это же прорва работы, что по кодингу, что по написанию сюжетов, что по бета-тесту. Да, смотреться будет приятно, но вот что-то добавлять/исправлять станет гораздо сложнее.

      Удалить
    4. Вы преувеличиваете. Это однообразная работа. Код, по сути, можно будет даже банально скопировать N раз, заменив в нем текст и основные константы, потому что это не сильно скажется на оптимизации, только на громоздкости кода. Прорва работы, на самом деле, только по написанию сюжетов и исправлению этих же самых сюжетов. Я не знаком с QSP и, тем более, я не хочу разбираться в чужом коде, но программировать надо действительно не очень много.

      Удалить
    5. Как раз будет та же самая банальная комбинация из двух кнопок. Фраза с высокой агрессивностью, фраза с низкой агрессивностью и тыканьем в эти две клавиши надо будет получить желаемый результат, попадающий в диапазон значений. Можно сделать 3 5 10 этих кнопок, но суть то останется та же.

      Удалить
  2. http://www.fayloobmennik.net/2774425

    сегодня познакомился с платформой qsp...захотел попробовать что-то написать к игре

    Решил реализовать возможность интима с дочерью (просто проба пера)...пока автор сам не сделал...может че будет интересно и Alex добавит в след версию игры.

    [миньет (доступен легко) и полноценный секс (только когда до ивента с феррари дойдете, кому влом самому играть - артмани в помощь...или в коде игры в поле inna замените пару значений)]

    Чтобы активировать это всё - скиньте картинки в папку fam, а файл qsp скопируйте с заменой.



    Думаю теперь заняться созданием ивентов как и предлагал автор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо получилось, там только одна картинка не отображается и после покупке феррари ивент кончается.

      Удалить
    2. Обнова. Заменяем папку fam и файл qsp в корне игры.
      http://www.fayloobmennik.net/2775146

      вроде бы все картинки отображаются. Добавил ивент (срабатывает когда герой хочет принять ванну)...который может повторяться. Содержание ивента зависит от ивента с феррари. До и после него ивент в ванне работает по разному...самое интересное после :).

      Пока буду продолжать тему с Инной....есть много идей

      Удалить
    3. Нда, я вот об этом и говорил, мне все же удалось тоже кое что стронуть с места, ту же Инну например и еще по немногу добавил в игру всякого.

      Удалить
    4. Alex, я надеюсь мои ивенты пригодится (будут добавлены). Я как бы ничего особого не менял просто добавил к дочке плюшек :)

      Кста ща пытаюсь сделать ивент в парке, есть к тебе вопрос:

      как в qsp реализовать следующее:

      НПС задает мне вопрос, а я ввожу ответ с клавиатуры.

      К примеру:
      НПС: Зимой и летом одним цветом?
      Дальше появляется окно для ввода с клавиатуры - я ввожу "елка". В коде проверяется ответ на правильность и дальше в зависимости от ответа идет все.

      Я пытаюсь написать так:

      sumA=0

      'Нимфа: Моя загадка - Зимой и летом одним цветом?'

      answer = input ("Ваш ответ")
      rightanswer = "Ёлка"

      if input = rightanswer
      sumA=sumA+1


      Мне выдает ошибку: Несоответствие типов данных.

      Подскажешь как решить проблему?

      Удалить
    5. Если нужно установить текстовое значение переменной, то перед её названием ставится "$".
      например:
      $D='ещё строка'

      Удалить
    6. Благодарю! То что надо!!!

      Удалить
    7. Хорошо пишешь. Лучше чем я. Я предлагаю вот что, до субботы я буду занят и не буду ничего нового добавлять в игру. Сейчас размещу ту версию, что у меня. На перенос у меня уже времени не хватает. Да и скажу откровенно, мой квест более убог, но он вступает в противоречие с твоим. Если не придумаем как это логическое противоречие заретушировать, то я заблокирую свой вариант и оставлю твой.

      Удалить
    8. Интересное развитие получается, продолжай в том же духе!
      Только у меня возник вопрос, как попасть на эвент с Феррари?

      Удалить
    9. cam2k
      нужно деньги часто давать дочке...раз 50 не меньше + иметь 15 лямов при себе для начала ивента и быть возбужденным


      Удалить
  3. Весельчак, в принципе интересно, особенно если продумаешь больше вариантов с дочерью например. Встреча в Ночном клубе, да даже в секс-шопе и прочее. Ну и выкладывай конечно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите как сделать ограничение на посещение или действие раз в неделю?

    ОтветитьУдалить