пятница, 10 мая 2013 г.

Фикс багов

Фикс багов смены пола, динамики изменений тела.
Фикс багов боевой системы.
Инури после выполнения ее эвентов может обучать акробатике, когда навык будет достаточен, она может обучать боевому стилю журавля.
Несколько новых эвентов для женского персонажа. Все в Тель-Адре. Эвенты в душевой запускаются на основании рандома и из них можно выйти только если доминантность позволяет.
Трактирщица может менять вам имя сколько угодно раз.
Маструбации для всех вариантов половых органов.

1)Эвент в душе спортзала с Инури.
2)Во время выполнения эвента обучения у Хекель боевому стилю железной рубашки, эвент с Инури.
3)Эвент в душе с Хекель.
Эти эвенты связаны между собой и требуют не определенной последовательности, а просто того, что бы их выполнили.
4)В трактир Тель-Адре прибывают караванщики. Там идет отсчет времени и они появятся не сразу. Пробыть должны дней восемь. Так вот у караванщиков есть два эвента. Один проституции и полностью основанный на рандоме эвент гангбанга. Караванщики будут появлятся через определенные промежутки времени.
5)Так же во время прибытия караванщиков появляется новый эвент с Эдрин.
6)Эвент для женского персонажа с Уртой.

Внутренняя часть большинства эвентов основана на рандоме, так например в эвенте Эдрин есть 13 вариантов развития событий. В остальных эвентах поменьше и такая вариативность отсутствует в гангбанге. 

Основной фикс. Ставить на верх версии 0.2.3 отдельно работать не будет. Запускать через файл Альбедо.


http://www.fayloobmennik.net/2849666

Фикс. 1. Ставить по верх фикса. Фикс на фикс. Вот так то.
Ссылку удалил.


Фикс2. Более свежая версия фикса багов новых эвентов. Ставить только по верх основного фикса.
http://www.fayloobmennik.net/2849921

28 комментариев:

  1. Большое спасибо))) Alex, закинул арты в тему по ним, может быть что нибудь пригодится..) если что будет нужно поискать, пишите..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Действительно вы проделали отличную работу. Теперь у меня будет запасец картинок.

      Удалить
    2. Другой мир это что то..) давно ждал игру на подобную тематику.. и практически бесконечную, способную расширяться вширь и вглубь.. ну и.. ладно поменьше пафоса ^_^ приятно было помочь..^_^

      Удалить
    3. В этом то и сложность. Рук две, а варианты стремятся к бесконечности.

      Удалить
  2. http://i47.fastpic.ru/big/2013/0510/cb/127e740764788cc9716e198b2347dacb.png
    ошибка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Ошибся на одну букву. В коде выхода вместо а написал е. В следующей версии исправлю.

      Удалить
    2. Вот фикс этого бага

      http://www.fayloobmennik.net/2849763

      Удалить
  3. Как и где можно встретить суккуба второй раз?
    И можно как-то стать полноценной девушкой?

    ОтветитьУдалить
  4. А будут ли эвенты для мужчин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть эвент с Эдрин. Он для мужчин.))) Трудно однако развивать игру сразу во всех направлениях. Поэтому я сейчас сам поиграю, выберу приоритеты и начну дальше разрабатывать.

      Удалить
  5. Не могли бы вы описать способы повышения феминности тела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелья. Пассивный секс с футанарями, поражения монстрам. Эвент на смену тела. Сейчас система тела устроена таким образом, что она будет стремится тело подтянуть к половым органам, действует медленно, но верно. Опять же от раздолбанности влагалища зависит и тело. Даже андрогинная баба если ей хорошенько раздолбить дырку постепенно начнет все больше и больше обабиваться.

      Удалить
  6. Вот еще мелкий баг http://i48.fastpic.ru/big/2013/0510/a4/302a12f5b5d77935a9dc13a6c7b13ba4.png

    исправишь)) И мелкий вопросик вон там сверху а где эту обитель с суккубом искать?

    ОтветитьУдалить
  7. С Утрой в позе 69 нет кнопок дейстий

    ОтветитьУдалить
  8. Учусь у Хекель проводить захват обездвиживая противника на краткое время, а потом наносить сокрушающий удар
    5 раз учу все равно пишет Вы усвоили на 0%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он учится, это просто счетчик битый.

      Удалить
    2. Нашел баг в обучении Хэкель в спорт зале:
      Обучение: захват обездвиживая противника на краткое время, а потом наносить сокрушающий удар не идет (не повышается процент)
      Возможно в локации hekelW 36 строка не хватает буковки i в
      'Вы усвоили на ronGrab %'

      Удалить
    3. Поставил буковку всё пошло

      Удалить
  9. Оперативно.
    Ну ты прям стахановец :)
    Особо радует что игрушка на Великом и Могучем

    ОтветитьУдалить
  10. Можно ли будет как-то избавляться от репутации и "привычек"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думал об этом. Но техническая возможность конечно есть.

      Удалить
  11. Господа, доброе время суток.
    Как запустить квест с Инной "подстава"?

    ОтветитьУдалить
  12. скачал все пропатчил! а где файл запуска?через что запускать?

    ОтветитьУдалить
  13. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить